Дефектология

Веселова Оксана Евгеньевна, учитель-логопед, Никулина Софья Валерьевна, педагог-психолог, МБОУ "СОШ № 14", г. Полевской

Изменение парадигмы образования привело к необходимости обучать, ориентируясь на развитие учащихся, учитывать их особенности и всесторонне раскрывать их интеллектуальный и личностный потенциал.

Лисицына Вера Алексеевна, учитель–дефектолог, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа–интернат №1", Нижний Тагил

Особое значение для реализации личности школьника с ОВЗ имеет усвоение им представлений о взаимосвязи окружающей среды и человека. Существенную роль в этом направлении играет исследовательская деятельность школьников начального звена.

Новгородова Юлия Олеговна, старший преподаватель кафедры  психологии развития и дифференциальной психологии, Столбова Елена Вадимовна, студент бакалавриата, Удмуртский государственный университет

С точки зрения отечественного нейропсихолога А.В. Семенович, пространственные представления являют собой сложную многофакторную структуру психики, изучение которой предполагает обращение к разным видам деятельности человека. Данный феномен можно отнести к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов — письмо, счет, чтение, мышление и т.п. [1].

© 2017-2019 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск