Коррекционная педагогика в школе

Якушевская Наталья Васильевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний)

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Рожнова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Цель: способствовать полноценному психическому и личностному развитию детей с ОВЗ.

Балтабаева Галина Петровна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? И здесь нам на помощь приходят ФГОС и системно-деятельностный подход. Цель которого - обучить самостоятельному решению проблем. 

Якимова Марина Владимировна, учитель профильного труда "Швейное дело", ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В. А.Сухомлинский.

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. 

Захарова Татьяна Васильевна, учитель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Одной из волнующих проблем учителей коррекционной школы является организация обучения детей с выраженными проблемами в развитии таким образом, чтобы им было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим, необходимо использовать новые современные технологии. Одной из таких технологий является игра, которую я систематически применяю на уроках, на разных его этапах.

Королев Андрей Михайлович, учитель технологии, ГКОУ СО "ЕШИ № 13", Екатеринбург

Анализ мирового опыта формирования моделей обучения, профориентации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья позволяет говорить об определяющей роли формирования компетентностей. Для реализации данного концепта, я, наряду с другими методами, опираюсь на следующие организационно-методические модели:

Абрамовская Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, что он не знает." - Георг Зиммель

Балеевских Елена Михайловна, учитель начальных классов, Валова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 14", Полевской

ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предъявляет особые требования не только к условиям и методам обучения, но и к процессу оценивания:

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск