Коррекционная педагогика в школе

Бекк Алена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ № 17", Полевской

Современная стратегия развития образования предусматривает создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тенденции в образовательной политике государства вызывают изменения в системе специального образования, изменяются подходы к образованию, обучающихся в специальных (коррекционных) классах образовательных учреждений. Система мониторинга является механизмом комплексной оценки образовательных достижений обучающихся.

Дрягина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области "Карпинская школа-интернат", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы, Карпинск

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.

Курганская Елена Федоровна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа  № 2", Новоуральск

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях исключительно значима и актуальна. В настоящее время, к сожалению, здоровье детей значительно ухудшается. И как ни печально, здоровье становится платой за обучение. У каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний.

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Нвооуральск

Особая роль в формировании компетентностей на уроках в начальной школе принадлежит игровым технологиям. Игровые приемы, используемые на уроках, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных задач, увлекают обучающихся и дают свои результаты в обучении и воспитании. 

Абрамовская Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Интерактивная доска: SMART Notebook

Учебный предмет: биология

Класс: 6

Авторы УМК : Н.И.Сонин. Биология. Живой организм 6 класс. Дрофа 2016

Цель комплекта: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий.

Чалко Наталья Александровна, учитель технологии, Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области "Карпинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Карпинск

Получение лицами с ограниченными возможностями здоровья профессионального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. 

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед, Файзуллина Гульназ Маратовна, учитель-дефектолог, Юдаева Алия Рафиковна, учитель-дефектолог, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Ноябрьск

Работа с учащимися, имеющими умеренную умственную отсталость, весьма специфична. В первую очередь эти дети (в соответствии с их психическими и физическими способностями, возможностями, ограничениями) должны овладеть жизненными компетенциями, позволяющими достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач.Ребёнок с умеренной умственной отсталостью может быть включён в жизнь общества лишь через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов.

Павлова Марина Васильевна, учитель физики, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Технология проблемного урока относится к развивающим технологиям, т.к. в отличии от традиционного урока, основой которого является монолог учителя, объясняющего материал, проблемный урок побуждает к действию самих учеников, способствуя тем самым развитию их мыслительных процессов, творческих способностей, личностных качеств.

Драничникова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В соответствии с требованиями современных нормативных правовых документов в сфере начального общего образования обучающихся с ОВЗ адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР реализуется ГКОУ СО "Новоуральская школа №2". Содержание образования ориентировано на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов школьника, коррекционно-развивающей области, достижение в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности.

Скрыгина Оксана Викторовна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Тема урока: "Изменение имён прилагательных по родам"

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск