Коррекционная педагогика в школе

Авдеева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

Одной из главных задач модернизации российского образования -обеспечение современного качества образования и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества. Современная школа и информационные коммуникационные технологии (ИКТ) уже не могут существовать друг без друга.

Вологина Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС НОО являются требования по формированию универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста.

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Дети с ОВЗ рассматриваются как одна из наиболее уязвимых категорий детей, с точки зрения их социальной успешности и личностного развития. Расширение образовательных возможностей для детей с ОВЗ является наиболее продуктивным фактором социализации детей в обществе. Дополнительно образование решает задачи: 

Дрягина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы, "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Определяя направленность своей педагогической деятельности, я прежде всего учитываю основные задачи модернизации российского образования и реализую требования Федерального компонента государственного стандарта. 

Кузьмина Ольга Владимировна, учитель английского языка, ГКОУ СКОШИ №78, Екатеринбург

Переход современной школы к стандартам нового поколения неразрывно связан с радикальным повышением уровня информатизации всех субъектов образовательного процесса. Изучая ФГОС второго поколения можно сделать вывод, что основными тенденциями современного образования являются ЭОР - технологии, которые буквально пронизывают все сферы и структуры школы будущего. В новых стандартах в ряду с основными метапредметными результатами освоения учащимися адаптированной основной образовательной программы отмечается "формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ - технологий". Формирование у учащихся ИКТ - компетенций совместно с учебно-познавательными, направлено на достижение и осуществление предметных результатов, а также на развитие универсальных учебных действий учеников в области использования информационно-коммуникационных технологий. Новые информационные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения и воспитания.

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Современная школа продолжает меняться, пытается попасть в ногу со временем. Сегодня важно не столько вооружить ученика большим объемом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. 

Янышева Светлана Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Березовская школа-интернат", пос. Монетный

Использование в обучении информационных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов (ЭОР), входит в обязательные требования к деятельности учителя, становится особенно актуальным в связи с принятием федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, содержащим требования к: результатам, условиям и структуре реализации программы. ФГОС фактически обязывает педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ, в т.ч. и ЭОРы, научить их разумному и эффективному использованию учащихся. Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обусловливает необходимость специальной подготовки обучающегося к ИКТ: начиная от возможности работать с компьютерной мышью, заканчивая – своеобразием восприятия компьютера и его оборудования. Это очень важно при обучении детей с интеллектуальными нарушениями.

Янышев Альберт Русланович, учитель, ГКОУ СО "Березовская школа-интернат", пос. Монетный

Освоение программы по предмету "Штукатурно-малярное дело" обеспечивает достижение обучающимися двух видов результатов: личностных и предметных.

Расулова Мария Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Березовская школа-интернат", п. Монетный

 ФГОС диктует новые условия организации образовательного процесса. Проектная деятельность учащихся прописана в стандарте образования на ряду с приоритетом патриотического, духовно-нравственного воспитания школьника. Наблюдения показывают, сто для детей, воспитанных в современных экономических условиях, приоритетным считается материальное благополучие, которое не всегда соотносится с богатой духовностью и воспитанностью: искажены представления о патриотизме, нравственности, доброте, дружбе. Мы нацелены уделить повышенное внимание формированию и укреплению общечеловеческих ценностей.

Жулякова Татьяна Ильинична, Киселёва Ирина Евгеньевна, Ожегова Наталья Валентиновна, учителя начальных классов, ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа", Верхний Тагил

Целью медико-психолого-педагогического сопровождения школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, является создание системы медицинских, социальных, психологических и педагогических условий, способствующих успешной интеграции, адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье, медицинском учреждении и т.п.).

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск