Коррекционная педагогика в школе

Просвирнина Наталья Викторовна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В соответствии с планом действий по модернизации общего образованияна 2011-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г, № 1507-р) и введением во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования /ФГОС НОО/ наша школа планомерно перешла на новые программы "Школа России" с приложением на электронном носителе. По программе "Школа России" в нашей школе обучаются 1-4 классы. 

Лютова Ольга Евгеньевна, учитель информатики, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Для обеспечения условия реализации отдельных требований ФГОС ООО, направленных на решение коммуникативных и познавательных задач, формирование общеучебных компетенций обучающихся, разработаны электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по "Информатике и ИКТ". Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Основные цели использования ЭОР:

Кашина Лариса Анатольевна, учитель математики, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В широком значении термин "универсальные учебные действия" означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность действий учащегося, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа №2", Новоуральск

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Учитель должен стать координатором информационного потока и грамотно владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с детьми. 

Плюснина Юлия Владимировна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель урока: Познакомить обучающихся с содержанием понятий: поделочные камни, имитация, мозаика, с изделиями из поделочных камней, новой техникой работы с пластилином.

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит целями современного образования воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности.

Рябикина Елена Александровна, учителья английского языка, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

В последнее десятилетие в нашей стране наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах России постоянно растёт, однако, современные образовательные стандарты предъявляют всё более высокие требования к уровню овладения всеми видами компетентностей без учёта образовательных потребностей к младшим школьникам. Следовательно, возникает проблема: как помочь учащимся овладеть всеми видами компетентностей?

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. В настоящее время интерес детей к обучению, в частности к литературному чтению угасает, поэтому проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий уделяется большое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск