Коррекционная педагогика в школе

Макарова Наталья Федоровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр", Екатеринбург

"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу". Японская мудрость.

Грибанова Малика Кюриевна, учитель начальных классов, "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Карпинск

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка - вот это всё и есть главный ресурс ,без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская СКОШ", Березовский

В письме Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования" дано разъяснение, что стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. К работе по новому образовательному стандарту (ФГОС ООО) в 7 классе учителя физики в большинстве своем приступят через два года (в 2016/2017 учебном году).

Стригина Елена Владимировна, учитель математики, ГКОУ СО "Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

"В современном мире декларированное знание само по себе перестает быть ценностью. Существенным становится не то, что нового узнал учащийся, а то, чему он научился…." [ФГОС].

Устинова Алла Игоревна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Сухоложская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа", Сухой Лог

Согласно содержанию образования, определенному ФГОС НОО, наиболее значимым в обучении младших школьников является формирование у них универсальных учебных действий, обеспечивающих «умение учиться», способности личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Значимое место в процессе становления личности занимает работа по развитию у младших школьников коммуникативных умений и навыков.

Павлова Марина Васильевна, учитель физики, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Мельникова Светлана Михайловна, учитель ИЗО, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск

Тема урока : "Импрессионизм в музыке и живописи", 6 класс, IV четверть, 1 час. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний, бинарный урок.

Программа Е.Д. Критской , Г.П.Сергеевой "Музыка"5 класс, IV четверть, раздел "Музыка и изобразительное искусство"; программа Б.Н. Неменского "Изобразительное искусство", 6 класс, IV четверть, раздел "Человек и пространство в изобразительном искусстве".

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель высшей квалификационной категории, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Урок искусства (музыка) в 5 классе III четверть.
Тема урока: Музыкальный портрет.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: показать взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие мира.

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности.

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск