Логопедия

Глинских Наталия Васильевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Нвооуральск

Музыка — могучий источник мысли. 

Без музыкального воспитания невозможно 

полноценное умственное развитие" .

Сухомлинский В.

Кириллова Марина Кирамовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, Новгородова Юлия Олеговна, старший преподаватель, кафедра психологии развития и дифференциальной психологии, Удмуртский государственный университет

Статья посвящена проблеме развития коммуникативной компетентности детей с нарушениями речи. Рассматриваются особенности коррекционно-развивающей программы с использованием метода арт-терапии. 

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, арт-терапия, нарушения речи.

Протасевич Оксана Александровна, учитель-логопед, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Ноябрьск

В данный момент в системе образования происходят изменения, обусловленные введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Коррекционное обучение обязано не отставать от современных перестроек в образовании, идти в ногу с новыми требованиями, отвечать интересам всех участников образовательного процесса.

Флягина Наталья Сергеевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Сухоложская  школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Сухой Лог

Чаще всего речевое недоразвитие определено первичным дефектом двигательной сферы, что обуславливает наличие дизартрического компонента в речи. Поэтому коррекционная работа с такими детьминасыщена различными двигательными упражнениями для различных мышечных групп разного характера и сложности. Занятия нацелены на развитие силы, работоспособности, подвижности органов, скоординированности движений, адекватности мышечных усилий, выработку контроля и самоконтроля.

Набокова Елена Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад "Росинка", обособленное структурное подразделение детский сад №6 "Дельфин", Новоуральск

В отечественной науке и практике в последние десятилетия уделяется большое внимание поиску оптимальных и эффективных путей оказания помощи родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи.

Петрова Елена Геннадьевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Овладение языком, речью – необходимое условие формирования социально активной личности. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях, обладал внутренней культурой, мог общаться как в устной, так и в письменной форме.

Бобровская Наталья Ивановна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

В соответствии с требованиями образовательного стандарта нового поколения необходимо формировать у обучающихся универсальные учебные действия. В качестве эффективного средства по формированию универсальных учебных действий является системно-деятельностный подход.

Шицелова Маргарита Гариевна, учитель-логопед, МАДОУ  №8, Сухой Лог

В настоящее время в условиях модернизации отечественного дошкольного образования значимая роль отводится взаимодействию субъектов образовательного пространства. Организация такого сотрудничества особенно важна в ДОУ, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. К данной категории относятся и дети с тяжелыми нарушениями речи.

Воинкова Лариса Николаевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Карпинская школа – интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Карпинск

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373, определяет систему новых требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы.

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск