Логопедия

Севрюгина Юлия Олеговна, педагог-психолог, Бутырина Эльвира Викторовна, музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад "Гармония" № 49, Новоуральск

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Именно через сказки, обращённые к сердцу, ребёнок получает глубокие знания о такой бесконечной и неповторимой жизни. В разряд особых средств – сказка относится потому, что её специфические логические обороты, лёгкость восприятия содержания, образная поэтическая форма изложения производят на ребёнка особое впечатление, что влечёт за собой быстрое запоминание сказки и лежит в основе интереса к ней.

Пономарева Галина Васильевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "НСКОШ № 50", г. Новоуральск

Активность учителя-логопеда в процессе реализации логопедического сопровождения рассматривается как деятельность субъекта, имеющего определенную социальную позицию, формирующего задачи и ценности, осуществляющего необходимые действия. Логопедическое сопровождение, прежде всего, относится к технологическому компоненту, реализация которого качественно изменяет профессиональную деятельность.

Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск


Формирование культуры здорового образа жизни является одним из ценностных составляющих, способствующих духовно-нравственному развитию ребёнка, в соответствии с требованиями ФГОС. В утверждённом ФГОС начального общего образования определена необходимость учёта познавательных, коммуникативных, личностных и эмоциональных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Латникова Наталья Александровна, учитель-логопед, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Нарушения речи у обучающихся с задержкой психического развития являются более распространенными, сложными и имеют стойкий характер, отрицательно сказываются на развитии устной и письменной речи младших школьников. Постановка проблемы формирования навыков грамотной письменной речи является одной из наиболее сложных и актуальных в специальной педагогике. Так как орфографические ошибки, переплетаясь с дисграфическими приобретают стойкий характер. Затем они сохраняются в старших классах, где письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимся. Выбор наиболее эффективных путей устранения проблемы определяют содержание и практическую значимость работы учителя-логопеда в коррекционной школе для детей с задержкой психического развития.

Черкашина Ирина Игоревна, учитель-логопед ТО ПМПК, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Проблема нарушения чтения у школьников – одна из самых важных для школьного обучения, поскольку чтение и письмо, будучи одной из целей начального обучения, в дальнейшем превращается в средство получения знаний и саморазвития.

Михеева Анна Николаевна, учитель-логопед, МБОУ ПГО "Ощепковская средняя общеобразовательная школа", р.п.Пышма

Современная жизнь претерпевает множество изменений, которые не обошли и систему образования. Государство ставит новые цели. Прослеживающиеся и в инициативе "Наша новая школа", и в новых стандартах на разных ступенях обучения. И в новой редакции различных законов, касающихся образования в целом, обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Клюкина Светлана Николаевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Красноуральская СКОШ № 4", Красноуральск

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования основные образовательные программы начального и основного общего образования реализуются образовательными учреждениями через урочную и внеурочную деятельность.

Уфимцева Вера Михайловна, учитель-логопед, "СКОШ № 34", Екатеринбург


Взаимодействие школы и семьи - необходимое условие полноценного развития школьников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.

Зафарова Зарина Файзуллоевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Байкаловская СКОШИ", с. Байкалово



Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психическим развитием.

Тронина Светлана Петровна, учитель-логопед, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель: научить различать элементы букв "б"-"д", укрепить связи между звуком и буквой.

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск