Логопедия

Коржакова Елена Юрьевна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 48", Новоуральск

Речь является одним из средств усвоения содержания образования, коммуникации между субъектами образования и показателем интеллектуального развития. К сожалению, в первый класс приходят дети, имеющие различные нарушения речи, в частности нарушения звукопроизношения, обусловленные стертой формой дизартрии, которые будут препятствовать успешно обучаться и адаптироваться в школе. Учитель – логопед на школьном логопункте, решая задачу устранения таких нарушений, обеспечивает индивидуальный, личностно - ориентированный подход в развитии ребёнка - логопата. Ежегодно в мае месяце мною проводятся итоговые открытые занятия праздники чистой речи с группой учащихся 1х-2х классов, имевших недостатки звукопроизношения.

Глинских Наталия Васильевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

В школе работаю с 2008 года на классе для учащихся имеющих тяжёлые речевые нарушения. В этом учебном году работаю на классе с учащимися, имеющими задержку психического развития.

В своей работе использую элементы музыкотерапии, а именно театральную деятельность. Есть результат поэтому хочу поделиться своим опытом в этом направлении. И это просто интересно!

Тронина Светлана Петровна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

На современном этапе развития специального (коррекционного) образования особенно остро встает проблема обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) родному языку. Для обучения письму и чтению имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в письме и чтении.

Евдокимов Сергей Владимирович, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск

В последнее время возрос интерес к вопросу о своевременной и квалифицированной помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). И не случайно. Дело в том, что количество таких детей с каждым годом неуклонно растёт. Специалисты детских дошкольных образовательных учреждений не всегда успевают устранить речевой дефект до поступления ребёнка в школу. Таким образом, складывается необходимость продолжения коррекционной работы, начатой в детском саду, в условиях школы.

Страница 10 из 10

© 2017-2020 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск