Разделы

Бекк Алена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ№ 17", Полевской

Виндекер Галина Юрьевна, педагог-организатор, МБОУ ПГО "ЦРТ им.Н.Е.Бобровой", дворовый клуб "Сказ", Полевской 

Проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация детей входящий в этот мир одна из основных педагогических проблем в работе с детьми. Ребенок с ЗПР с трудом выделяет сверстника в качестве объекта для взаимодействия, длительное время усваивает правила поведения, не проявляет инициативы в организации взаимодействия с окружающими людьми. 

Мережникова Александра Михайловна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно-нравственного развития и воспитания: привитие любви к чтению, определение аналогичности места каждого члена в семье и буквы в азбуке.

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Занятие проводится в рамках внеурочной деятельности. Занятие имеет духовно-нравственную направленность. Обучающиеся через проблемный вопрос, какая мудрость заключена в пословице, раскрывают значение чтения для человека. На занятии используется групповая форма работы, которая направлена на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ. Работа с текстами обеспечивает приобретение обучающимися с ОВЗ навыки работы с содержащейся в текстах информацией, формирует навыки осознанного чтения, развивает познавательные процессы.

Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

 Внеклассное занятие "Моя семья", задача которого воспитание нравственных чувств, этического сознания, уважительного отношения к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим, приводится в рамках духовно-нравственного направления внеурочной деятельности. Сценарий занятия разработан для обучающихся 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья. Игровая форма, организация учебного сотрудничества в паре позволяют формировать коммуникативные компетенции: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства коммуникации, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Занятие имеет коррекционно-развивающую направленность. Сценарий открыт для дополнений оригинальным содержанием.

Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта, одним из направлением, которого является создание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством социально значимой деятельности, в ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2" организована волонтерская деятельность подростков с задержкой психического развития, которой посвящен мастер класс.

Яговкина Мария Сергеевна, воспитатель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Процесс взаимодействия воспитателя с ребенком в коррекционной школе-интернат начинается с первого дня посещения школы ребенком. Из своего опыта воспитательной деятельности хочется привести пример личностно-ориентированной модели воспитания к обучающимся. 

Хроликова Ольга Валерьевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Из простых ручейков

Океан наполняется.

А любовь к своей Родине-

С родников начинается.

Лешенкова Людмила Сайдахмадовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цели: воспитание чувства патриотизма, а также чувство гордости и уважения к своему народу, чувство милосердия и сострадания к ближнему.

Лебедева Мария Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно – нравственного развития и воспитания: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 

Страница 1 из 5

© 2017-2019 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск