Разделы

Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Осень – увлекательная пора для наблюдений. Явления природы так ярки, что их не надо отыскивать. Осень начинается с пожелтения листьев и продолжается до завершения листопада у всех деревьев, когда на землю уже ложится настоящий зимний снег.

Егорова Ольга Вячеславовна, воспитатель, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

В статье предлагаются рекомендации по написанию программы воспитателя группы продленного дня. Ключевые слова: художественно-эстетическое воспитание, коррекционное развитие, дети ЗПР.

Яковлева Любовь Васильевна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская СКОШИ № 10", Карпинск

Я работаю в коррекционной школе VII вида. В нашем классе учатся дети с ограничениями психических и познавательных возможностей, с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Коллектив начал формироваться с 1 класса. Сейчас мы уже в 8 классе и находимся на стадии развития коллектива, когда он превращается в инструмент индивидуального развития каждого из его членов.

Эпель Ирина Аркадьевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 40", Нижний Тагил

На любом историческом этапе развития общества главную ролью в процессе социализации индивида играет усвоение им духовно-нравственных ценностей. Практика многих лет обучения подрастающего поколения показывает, что наиболее активный процесс приобретения данного вида ценностей идет на первичном этапе социализации, который проходит в двух сферах жизни деятельности ребенка: в семье и школе.

Мушкетова Надежда Васильевна, воспитатель группы продленного дня, Сухоложская специальная (коррекционная) школа, Сухой Лог

"Глухой к другим людям остается глухим к самому себе: ему будет недоступно самое главное в самовоспитании - эмоциональная оценка собственных поступков…" 
(В.А.Сухомлинский)

Гамм Елена Эрвиновна, учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, ГКОУ СО "Специальная (коррекционная) школа 172", Екатеринбург

Полноценная социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья невозможна без формирования системы их нравственно - правового сознания и соответствующего социального поведения, что осуществляется в процессе нравственного, правового и физического просвещения и воспитания. Большое внимание нами уделяется развитию адаптивного спорта. Уже много лет работает спортивная секция «Баскетбол». Участвуя в специальном олимпийском движении, наши воспитанники показывают очень высокие результаты именно в этом виде спорта.

Страница 5 из 5

© 2017-2019 КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

Поиск