Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кочурина Дарья Яковлевна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Функциональная грамотность- это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах. Научное понятие понятия "функциональной грамотности" звучит так – это способность человека вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Чехлова Ольга Викторовна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Первое, что характеризует сознание ребёнка – возникновение единства между моторными и сенсорными функциями", - Л.С. Выготский.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Веролайкина Светлана Викторовна, учитель-логопед, олигофренопедагог, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях учителю-логопеду необходимо уметь ориентироваться в многообразии современных технологий.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Швецова Жанна Аркадьевна, педагог-психолог, ВКК, МАДОУ детский сад комбинированного вида "Росинка" - структурное подразделение Центр (служба) ранней помощи "Солнечные ладошки", Новоуральск

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Огромную роль играет период младенческого и раннего возраста в становлении личности ребенка, необходимо учитывать, если ребенок имеет риски в развитии, инвалидность, то на данном возрастном этапе можно запустить такие компенсаторные механизмы в развитии ребенка, которые не в одном из других возрастных периодов настолько качественно не возместят недоразвитые или нарушенные функции организма. В данный период у ребенка формируются установки положительного отношения к миру, другим людям и самому себе. Закладываются основные личностные качества, эмоциональная сфера и психические процессы.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Глинских Наталия Васильевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Многие люди терпят неудачи в жизни, не от бездарности или глупости, а от неумения общаться, выражать свои мысли, т.е. говорить. Давно замечено, что чем больше с детьми говорят – тем быстрее и активнее они развиваются.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гаренских Анастасия Олеговна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Верхнетагильский центр ППМСП", Верхний Тагил, Свердловская область

В современной реальности проблема взаимоотношений между ребенком и родителями как обеспечение психофизического благополучия детей в условиях семьи приобретает особенную значимость, так как является одним из важнейших аспектов государственной политики для сбережения здоровья нации.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Никитина Оксана Юрьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Основной целью логопедического сопровождения является предупреждение и исправление нарушений устной и письменной речи; комплексная подготовка детей к овладению школьно-значимыми учебными действиями для создания перспективы личностного роста и благополучной социализации.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск