- Пономарева Г.В.
- 1 секция /2017
- Просмотров: 2068
Использование компьютерных технологий при коррекции письменной речи
Пономарева Галина Васильевна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск
Согласно данным лингвистики и психологии, основными видами речевой деятельности являются слушание, говорение, чтение и письмо. В отличие от устной речи, которую любой ребенок более или менее успешно осваивает, подражая окружающим, письменной речи необходимо учиться, ибо она служит основным проводником человека в информационной среде, во многом определяя его образовательные возможности и успешность дальнейшей социальной адаптации.
Необходимость разнообразия речевой практики ребенка, у которого есть трудности в письменной речи, – ещё одна из наиболее сложных и важных задач, стоящих перед учителем-логопедом.