- Семёнова Н.Е.
- 1 секция / 2019
- Просмотров: 435
Использование коррекционных приемов для развития восприятия и понимания текста как средство формирования коммуникативной функции речи обучающихся с умственной отсталостью
Семёнова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед, МАОУ "Школа-интернат № 53", Новоуральск
Коммуникативная направленность должна стать одной из ведущих целей воспитания и обучения. В этом плане индивидуальные занятия по коррекции нарушения процесса чтения обучающихся, организованные по принципу учебного диалога, дают учителю-логопеду наибольшие возможности в подборе различных заданий для речевого развития. Такие занятия создают условия для общения как с учителем-логопедом, так и в последствии с учителем и одноклассниками, в процессе обсуждения и анализа литературного произведения.