Петрова Раиса Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе, МБОУ НОШ №34, Нижний Тагил


Внеурочная деятельность в коррекционно - развивающем обучении – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Зворыгина Марина Германовна, зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 40, Томск



Прежде чем говорить о проблемах, трудностях, путях их решения при обучении ребёнка с ОВЗ в классе общеобразовательной школы, позвольте кратко эту самую школу представить (они, в общем, ведь очень разные!).

Ахметова Татьяна Николаевна, директор,"Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Директору специальной (коррекционной) школы, где обучаются дети с задержкой психического развития (ЗПР) приходится большое внимание уделять работе с учителями. Утверждение рабочих программ педагогов, утверждение планов работы методических объединений учителей, воспитателей и специалистов школы, подготовка учителей к аттестации, посещение уроков и внеклассных мероприятий – это далеко не полный перечень тонкой, повседневной и кропотливой работы руководителя с педагогом. Обсуждая с учителями различные педагогические проблемы, всегда обращаю внимание на работу педагога по формированию учебной мотивации у ребенка с ЗПР.

Иваненко Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УР, Вершинина Надежда Николаевна, педагог-психолог, МОУ СОШ №13, Нижний Тагил

Краткая справка об ОУ.

В ОУ обучается 657 детей, работает 55 педагогов. В школе функционируют 8 классов для детей с задержкой психического развития, в которых обучаются 87 учащихся (13%).

Ахметова Татьяна Николаевна, директор, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск


В условиях реализации ФГОС, Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", деятельность любого образовательного учреждения приобретает инновационный характер. Для успешной работы руководителю образовательного учреждения необходимо сформировать четкое представление об изменениях, происходящих в системе образования, научиться работать с различными источниками информации, определять главное, существенное.

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин