- Качурина О.И.
- 1 секция / 2020
- Просмотров: 1179
Особенности работы с "особенными детьми"
Качурина Ольга Ивановна, педагог-психолог, МАОУ "Лицей № 58", Новоуральск
Введение в человеческое сообщество детей с ограниченными возможностями здоровья является основной задачей всей системы коррекционной помощи, конечной целью которой является социальная интеграция, направленная на включение ребенка в жизнь общества. Таким образом, сегодня родители ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), в том числе ребенка-инвалида, могут привести его в любую ближайшую образовательную организацию (школу, дошкольное образовательное учреждение), и администрация образовательной организации будет не вправе отказать в приеме. Но как учителю, в чьем классе оказался такой ребенок, работать с ним, особенно если у учителя нет специального образования? В школах нет должного количества дефектологов, психологов, тьюторов, социальных педагогов, логопедов, уже и классные комнаты по размерам не отвечают всем требованиям, почти не осталось кабинетов музыки, ИЗО.