Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Коваль Наталья Евгеньевна, учитель, ГКОУ СО "Североуральская школа-интернат", Североуральск

Человек наделен от природы особым даром – голосом, который помогает ему общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – это необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Каждый человек имеет голос и, значит, умеет петь. Песня сопровождает жизнь человека с самого раннего детства. Она воздействует на его чувства, занимает досуг в яркой образной форме, углубляет имеющиеся представления об окружающей действительности. Процесс обучения пению я рассматриваю как вид исполнительского искусства, наиболее яркое и доступное обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Оно оказывает глубокое воздействие на эмоциональную сферу ребенка, а также на развитие его психических функций и психофизиологических процессов.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Каримова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Серегина Анна Сергеевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Николаева Елена Петровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Особенности психофизического развития детей с ТМНР определяют специфику их образовательных потребностей. Учет таких потребностей вызывает необходимость построения "обходных путей", использовании специфических методов и средств обучения, в более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение обычно развивающегося ребенка.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Обучение чтению является основной задачей начального образования, так как чтение это предмет, посредством которого обучающийся осваивает другие дисциплины.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Драничникова Флюса Муллояновна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Основной идеей современного урока для детей с ОВЗ является единство обучения, воспитания и развития.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шорохова Татьяна Викторовна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

К категории детей с “ограниченными возможностями здоровья” относятся дети с разными нарушениями развития и расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. В коррекции эмоционально-волевой сферы "особенных детей" большая роль отводится сказкам.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Стригина Елена Владимировна, учитель математики, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Данную технологию я применяю на уроках 4 года, она дает хорошие результаты при решении всех задач (образовательных, развивающих и воспитательных).

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Власова Светлана Викторовна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чалко Наталья Александровна, учитель технологии, ГКОУ СО "Карпинская школа интернат", Карпинск

Оценка деятельности результатов - это процесс создания и сбора свидетельств деятельности обучающихся для вынесения на основе этих свидетельств заключения о наличии или отсутствии требуемых универсальных учебных действий на основе заранее определенных критериев и показателей.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шубина Наталья Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

"Вот эта именно штука - ответственность за уборку, и за ведро, и за тряпку - есть для меня технологический момент... на нём обтачиваются крепёжные части для важнейшего человеческого атрибута: чувство ответственности. Без этого атрибута не может быть человека, будет "некомплект", - писал А.С.Макаренко в "Педагогической поэме".

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гизатуллина Галина Александровна, учитель технологии, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа интернат № 9", Екатеринбург

Если был бы я волшебник… или с чего начинается мечта…

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванов Антон Владимирович, учитель, ГКОУ СО "ЕШИ №11", Екатеринбург

В современном российском обществе за каждым ребенком закреплено право получать образование без дискриминации по какому-либо признаку, право ребенка на уважение его достоинства, проживание в семье, право детей-инвалидов на социальную интеграцию [3].

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дунаева Екатерина Петровна, учитель, Кожевникова Ирина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Новоуральская школа №1", Новоуральск

Данный урок был разработан для детей 3 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе (2 вариант) по предмету "Окружающий социальный мир".

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Новоселова Ирина Александровна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности обучающегося, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. В соответствии с изменениями и инновациями в образовании упор делается на взаимодействие обучающихся и учителя, а также взаимодействие самих обучающихся. Обучающийся становится живым участником образовательного процесса, в центре внимания стоят не знания ученика, а его способность применять эти знания на практике (его компетентность).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа №2", Новоуральск

При обучении детей с ОВЗ ЗПР одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ (ЗПР) не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Щавлева Оксана Николаевна, преподаватель, ГБПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

В последнее десятилетие в образовательной политике России происходят системные изменения: складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Государство и общество предъявляют новые социальные требования к российскому образованию – обеспечение равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Якимова Марина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа–интернат", Карпинск

ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработан с учетом реализации программ учебных предметов и формирования предметных компетенций, а также с последующей социализацией обучающихся (расширения жизненного опыта и социальных контактов в доступных для них пределах). Постепенно в ходе образовательной деятельности учитель переходит от формирования жизненно необходимых навыков у обучающихся к формированию умений, которые помогут выпускнику дальнейшему самоопределению в профессии.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Харланова Ульяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ ПГО "СОШ № 14", Полевской

Я работаю с обучающимися с ОВЗ (ЗПР) на протяжении более восьми лет, преподаю русский язык в 5-9 классах. Анализ педагогической деятельности выявил проблему: существует противоречие между растущими требованиями к результату образования обучающихся и тем фактом, что существенные особенности развития обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (парциальное недоразвитие психических функций) приводят к тому, что обучающиеся демонстрируют пониженный познавательный интерес, мотивация учебной деятельности сформирована на низком уровне, внимание с трудом удается привлечь и фиксировать, обучающийся кратковременно удерживает цель учебной деятельности, в процессе деятельности постоянно отвлекается, память механическая, кратковременная, неустойчивая.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Жукова Марина Михайловна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет собой развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Жданова Ирина Арсентьевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Новые социальные запросы, отраженные во ФГОС для детей с ОВЗ, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как "научить учиться".

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хрущёва Людмила Николаевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Одной из наиболее важных задач в обучении детей с нарушением интеллекта является формирование личностных качеств обучающегося и овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни. Эта задача решается в ходе всего учебно-воспитательного процесса. Формирование жизненной компетенции обучающихся осуществляется в рамках коррекционного учебного предмета: домоводство.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Пеньковская Татьяна Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Морозова Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, общество активно использует ПК и Всемирную Сеть Интернет. Процесс восприятия информации становится более мобильным, визуализированным, и, вследствие этого, в последние несколько лет роль и статус чтения в современном обществе значительно изменились.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В основу ФГОС для обучающихся с ОВЗ положен деятельностный подход. Основным средством реализации данного подхода в образовании является организация такого образовательного процесса, который обеспечивает познавательную и предметно-практическую деятельность в обучении и создаёт условия для овладения универсальными учебными действиями. В соответствии с поставленными задачами в своей образовательной деятельности использую учебные ситуации, которые способствуют развитию умения находить, хранить и применять информацию в различных её видах (вербальном, графическом, символическим, цифровом), помогают "принимать и сохранять задачи решения типовых учебных и практических задач".

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ядревская Татьяна Николаевна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Во все времена человеку для нормального осуществления своей деятельности было необходимо обращение к накопленному опыту и знаниям, что было возможным при помощи механизма памяти.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель, ГКОУ СО "Верхнетагильский детский дом-школа", Верхний Тагил

Особенности детей с ЗПР - несформированность"умений, навыков, нехватка знаний для прохождения и усвоения школьного материала.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Булычева Марина Евсеевна, учитель, Екатеринбургская школа-интернат № 9, Екатеринбург

В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения и проблема организации современного урока на сегодняшний день является особенно актуальной.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зянтерекова Евгения Владимировна, учитель физкультуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи по сравнению с недавним прошлым существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и нервно-психического здоровья детей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шабанова Елена Семёновна, учитель изобразительного искусства, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Современные образовательные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, социализированной, адаптированной к жизненным условиям, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, к ценностям отечественной культуры.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Головлева Маргарита Виктровна, педагог дополнительного образования, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности.

Страница 1 из 2

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин