Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рябикина Елена Александровна, учителя английского языка, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

По данным Министерства образования и науки Российской Федерации за последние годы количество детей с ОВЗ увеличилось. Рост численности нуждающихся в специальном образовании - общемировая тенденция, характерная и для современной России.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Крашенинникова Татьяна Григорьевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Интерактивные методы обучения завоёвывают сегодня все большее признание. В.А. Караковский писал: "Менять педагогические ориентиры – это самое трудное, но необходимое, что приходится делать сегодня". Можно много говорить о значении интерактивных методов обучения, но я скажу об их сущностной особенности словами китайской притчи:
Скажи мне - и я забуду;
Покажи мне - и я запомню;
Дай сделать - и я пойму.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Атаманова Нина Ивановна, Балтабаева Галина Петровна, учителя, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Формирование коммуникативных умений обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) в образовательном учреждении, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы, это главная проблема для учителя, поскольку от уровня коммуникативных возможностей зависит не только результативность обучения, но и весь процесс социализации.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Полякова Зоя Васильевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Учащиеся специальной (коррекционной) школы VIII вида очень неоднородны по причинам и формам дефекта. В каждой трудовой группе есть дети расторможенные, с различной степенью интеллектуальной недостаточности. У них заметно снижена работоспособность: они быстро утомляются, отвлекаются, недостаточно выносливы при физической нагрузке.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Коваль Наталья Евгеньевна, учитель, ГКОУ СО "Североуральская школа-интернат", Североуральск

Человек наделен от природы особым даром – голосом, который помогает ему общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – это необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Каждый человек имеет голос и, значит, умеет петь. Песня сопровождает жизнь человека с самого раннего детства. Она воздействует на его чувства, занимает досуг в яркой образной форме, углубляет имеющиеся представления об окружающей действительности. Процесс обучения пению я рассматриваю как вид исполнительского искусства, наиболее яркое и доступное обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Оно оказывает глубокое воздействие на эмоциональную сферу ребенка, а также на развитие его психических функций и психофизиологических процессов.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шубина Наталья Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

"Вот эта именно штука - ответственность за уборку, и за ведро, и за тряпку - есть для меня технологический момент... на нём обтачиваются крепёжные части для важнейшего человеческого атрибута: чувство ответственности. Без этого атрибута не может быть человека, будет "некомплект", - писал А.С.Макаренко в "Педагогической поэме".

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вяткина Лариса Юрьевна, учитель английского языка, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Стоит ли детям с ОВЗ вообще изучать иностранный язык и способны ли они его выучить в объеме школьной программы?

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Власова Светлана Викторовна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванов Антон Владимирович, учитель, ГКОУ СО "ЕШИ №11", Екатеринбург

В современном российском обществе за каждым ребенком закреплено право получать образование без дискриминации по какому-либо признаку, право ребенка на уважение его достоинства, проживание в семье, право детей-инвалидов на социальную интеграцию [3].

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Обучение чтению является основной задачей начального образования, так как чтение это предмет, посредством которого обучающийся осваивает другие дисциплины.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дубровина Лариса Михайловна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Коррекционный курс "Альтернативная коммуникация" предполагает обучение обучающихся альтернативным приемам работы с различными видами доступной информации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа №2", Новоуральск

При обучении детей с ОВЗ ЗПР одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ (ЗПР) не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Стригина Елена Владимировна, учитель математики, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Данную технологию я применяю на уроках 4 года, она дает хорошие результаты при решении всех задач (образовательных, развивающих и воспитательных).

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Булычева Марина Евсеевна, учитель, Екатеринбургская школа-интернат № 9, Екатеринбург

В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения и проблема организации современного урока на сегодняшний день является особенно актуальной.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хабарова Наталья Александровна, учитель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Традиционный способ преподавания математики ставит обучающихся в поиске объекта передаваемой ему информации. Такая постановка образовательной среды задерживает познавательной активности обучающихся. Проблема утраты познавательного интереса учащихся к изучению не только математики, но и других предметов.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Морозова Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, общество активно использует ПК и Всемирную Сеть Интернет. Процесс восприятия информации становится более мобильным, визуализированным, и, вследствие этого, в последние несколько лет роль и статус чтения в современном обществе значительно изменились.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Щавлева Оксана Николаевна, преподаватель, ГБПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

В последнее десятилетие в образовательной политике России происходят системные изменения: складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Государство и общество предъявляют новые социальные требования к российскому образованию – обеспечение равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Парфилькина Виктория Александровна, студент, ГБПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

Одной из основных частей информатизации образования, особенно в условиях внедрения Федеральных образовательных стандартов, является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы использование информационно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гизатуллина Галина Александровна, учитель технологии, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа интернат № 9", Екатеринбург

Если был бы я волшебник… или с чего начинается мечта…

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чалко Наталья Александровна, учитель технологии, ГКОУ СО "Карпинская школа интернат", Карпинск

Оценка деятельности результатов - это процесс создания и сбора свидетельств деятельности обучающихся для вынесения на основе этих свидетельств заключения о наличии или отсутствии требуемых универсальных учебных действий на основе заранее определенных критериев и показателей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шабанова Елена Семёновна, учитель изобразительного искусства, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Современные образовательные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, социализированной, адаптированной к жизненным условиям, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, к ценностям отечественной культуры.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рябкова Людмила Андреевна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Главное для детей с ОВЗ - это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Чем более развиты коммуникативные навыки у подростка, тем более уверенно он чувствует себя в среде ровесников и тем больше возможностей он имеет для расширения круга своего общения. Именно в общении он может проявлять себя как личность и реализовывать себя в среде сверстников, где усваиваются нравственные принципы очень актуальные для общества и социальной среды.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Жукова Марина Михайловна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет собой развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мельникова Светлана Михайловна, учитель технологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В Конституции РФ и законе Российской Федерации "Об образовании Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ закреплено следующее: "Дети с отклонениями в развитии имеют равные со всеми права на образование" [1]. Особое место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности. В этой связи приобретает особую важность дифференцированный подход к определению условий обучения детей данной категории и их психолого-педагогическое сопровождение на всех этапах обучения.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дунаева Екатерина Петровна, учитель, Кожевникова Ирина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Новоуральская школа №1", Новоуральск

Данный урок был разработан для детей 3 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе (2 вариант) по предмету "Окружающий социальный мир".

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Каримова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Серегина Анна Сергеевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Абрамовская Светлана Анатольевна, учитель химии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Основная задача, стоящая перед современным учителем, заключается в развитии способностей учащихся. Сегодня учитель стремиться, использовать такие технологии обучения, которые направленны на активизацию познавательной деятельности, формирование мыслительных процессов и продуктивной деятельности учеников.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зянтерекова Евгения Владимировна, учитель физкультуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи по сравнению с недавним прошлым существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и нервно-психического здоровья детей.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ляушина Инга Александровна, учитель биологии, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Обучающие с задержкой психического развития – это обучающиеся, испытывающие значительные затруднения в освоении содержания учебных предметов и не способные к активной самостоятельной учебной деятельности, требующие постоянного внимания учителя. Они могут быть достаточно успешными и самостоятельными в учебной деятельности при специально созданных педагогом условиях. Одна из особенностей детей с задержкой психического развития то, что ведущим является зрительное восприятие, и при этом физиологически сохранны все органы чувств, задействованные в познании окружающей действительности. А низкий уровень познавательной активности может компенсироваться мотивацией со стороны педагога. Такой мотивацией становится использование электронных образовательных ресурсов. Они же необходимы при изучении живых объектов, которые дети должны видеть и наблюдать.

Страница 1 из 2

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск