КОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФКОРРЕКЦИОННОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ

  • Войти
  • Семинар
    • Новости
    • Правила участия
    • Оргкомитет
    • Условия использования
    • Временная шкала
    • Статистика
    • Аналитика
    • СМИ о нас
  • 2024
    • 1 секция (2024)
    • 2 секция (2024)
    • 3 секция (2024)
    • 4 секция (2024)
    • 5 секция (2024)
    • 6 секция (2024)
    • 7 секция (2024)
    • 8 секция (2024)
    • Список участников - 2024
    • Цифры и факты - 2024
    • Итоги - 2024
  • 2016-2023
    • 2023
      • 1 секция (2023)
      • 2 секция (2023)
      • 3 секция (2023)
      • 4 секция (2023)
      • 5 секция (2023)
      • 6 секция (2023)
      • 7 секция (2023)
      • 8 секция (2023)
      • Итоги - 2023
      • Цифры и факты - 2023
      • Список участников - 2023
    • 2022
      • 1 секция (2022)
      • 2 секция (2022)
      • 3 секция (2022)
      • 4 секция (2022)
      • 5 секция (2022)
      • 6 секция (2022)
      • 7 секция (2022)
      • 8 секция (2022)
      • Итоги - 2022
      • Цифры и факты - 2022
      • Список участников - 2022
    • 2021
      • 1 секция (2021)
      • 2 секция (2021)
      • 3 секция (2021)
      • 4 секция (2021)
      • 5 секция (2021)
      • 6 секция (2021)
      • 7 секция (2021)
      • 8 секция (2021)
      • Итоги - 2021
      • Цифры и факты - 2021
      • Список участников - 2021
    • 2020
      • 1 секция (2020)
      • 2 секция (2020)
      • 3 секция (2020)
      • 4 секция (2020)
      • 5 секция (2020)
      • 6 секция (2020)
      • 7 секция (2020)
      • 8 секция (2020)
      • Итоги - 2020
      • Цифры и факты - 2020
      • Список участников - 2020
  • 2019-2015
    • 2019
      • 1 секция (2019)
      • 2 секция (2019)
      • 3 секция (2019)
      • 4 секция (2019)
      • 5 секция (2019)
      • 6 секция (2019)
      • 7 секция (2019)
      • 8 секция (2019)
      • Итоги - 2019
      • Цифры и факты - 2019
      • Список участников - 2019
    • 2018
      • 1 секция (2018)
      • 2 секция (2018)
      • 3 секция (2018)
      • 4 секция (2018)
      • 5 секция (2018)
      • 6 секция (2018)
      • 7 секция (2018)
      • 8 секция (2018)
      • Итоги - 2018
      • Цифры и факты - 2018
      • Список участников - 2018
    • 2017
      • 1 секция (2017)
      • 2 секция (2017)
      • 3 секция (2017)
      • 4 секция (2017)
      • 5 секция (2017)
      • 6 секция (2017)
      • 7 секция (2017)
      • 8 секция (2017)
      • Итоги - 2017
      • Цифры и факты - 2017
      • Список участников - 2017
    • 2016
      • 1 секция (2016)
      • 2 секция (2016)
      • 3 секция (2016)
      • 4 секция (2016)
      • 5 секция (2016)
      • 6 секция (2016)
      • 7 секция (2016)
      • Итоги - 2016
      • Цифры и факты - 2016
      • Список участников - 2016
    • 2015
      • 1 секция (2015)
      • 2 секция (2015)
      • 3 секция (2015)
      • 4 секция (2015)
      • 5 секция (2015)
      • Итоги - 2015
      • Цифры и факты - 2015
      • Список участников - 2015
  • 2014-2010
    • 2014
      • 1 секция (2014)
      • 2 секция (2014)
      • 3 секция (2014)
      • 4 секция (2014)
      • 5 секция (2014)
      • Итоги-2014
      • Цифры и факты - 2014
    • 2013
      • 1 секция (2013)
      • 2 секция (2013)
      • 3 секция (2013)
      • 4 секция (2013)
      • 5 секция (2013)
      • Итоги-2013
      • Цифры и факты - 2013
    • 2012
      • 1 секция (2012)
      • 2 секция (2012)
      • 3 секция (2012)
      • Итоги-2012
      • Цифры и факты - 2012
    • 2011
      • 1 секция (2011)
      • 2 секция (2011)
    • 2010
      • 1 секция (2010)
      • 2 секция (2010)

Временная шкала

  • РИМС-1: 9 декабря 2010 года - 2 секции - 15 работ - 2 территории
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-2: 6 декабря 2011 года - 3 секции - 19 работ - 3 территории 
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-3: 6 декабря 2012 года - 5 секций - 77 работ - 10 территорий 
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-4: 3 декабря 2013 года - 5 секций - 82 работы - 18 территорий 
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-5: 5 декабря 2014 года - 5 секций - 70 работ - 9 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-6: 7 декабря 2015 года - 5 секций - 54 работы - 10 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-7: 5 декабря 2016 года - 7 секций - 55 работ - 12 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-8: 4 декабря 2017 года - 8 секций - 67 работ - 15 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-9: 3 декабря 2018 года - 8 секций - 89 работ - 13 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-10: 9 декабря 2019 года - 8 секций - 106 работ - 22 территории
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-11: 7 декабря 2020 года - 8 секций - 54 работы - 9 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-12: 6 декабря 2021 года - 8 секций - 55 работ - 12 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-13: 5 декабря 2022 года - 8 секций - 42 работы - 10 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-14: 4 декабря 2023 года - 8 секций - 98 работ - 17 территорий
    • Информационное письмо
    • Форма заявки
  • РИМС-15: 2 декабря 2024 года - 8 секций - 125 работ - 21 территория
    • Информационное письмо
    • Форма заявки

Поиск

Наши координаты

Сайт ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2"

Группа школы ВКонтакте

Семинар

  • Новости
  • Правила участия
  • Оргкомитет
  • Условия использования
  • Временная шкала
  • Статистика
  • Аналитика
  • СМИ о нас

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин

Списки участников

  • Список участников - 2024
  • Список участников - 2023
  • Список участников - 2022
  • Список участников - 2021
  • Список участников - 2020
  • Список участников - 2019

Цифры и факты

  • Цифры и факты - 2024
  • Цифры и факты - 2023
  • Цифры и факты - 2022
  • Цифры и факты - 2021
  • Цифры и факты - 2020
  • Цифры и факты - 2019

Итоги конкурсов

  • Итоги - 2024
  • Итоги - 2023
  • Итоги - 2022
  • Итоги - 2021
  • Итоги - 2020
  • Итоги - 2019
© 2010-2024. Российский методический интерактивный семинар "Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие". Все права защищены.

Поиск

Семинар

  • Новости
  • Правила участия
  • Оргкомитет
  • Условия использования
  • Временная шкала
  • Статистика
  • Аналитика
  • СМИ о нас

Архив

  • 2010 год
  • 2011 год
  • 2012 год
  • 2013 год
  • 2014 год
  • 2015 год
  • 2016 год
  • 2017 год
  • 2018 год
  • 2019 год
  • 2020 год
  • 2021 год
  • 2022 год
  • 2023 год
  • 2024 год