Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ефремова Влада Викторовна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

В современном мире происходит смена менталитета общества, развитие культуры и рост объёма информации. Эти процессы требуют развития интеллектуальных способностей. Именно в начальной школе более интенсивно развиваются основные психические функции человека (внимание, восприятие, память, воображение, мышление, речь), раскрываются его задатки, формируются интеллектуальные качества, которые останутся неизменными на протяжении всей жизни.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шулакова Диана Владимировна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил 

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с ЗПР, предполагает, что у выпускника начальной школы должны быть достигнуты предметные, метапредметные и личностные результаты.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Подгорбунских Анастасия Павловна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Русский язык в системе коррекционного обучения занимает лидирующее положение, так как играет основную роль в успешном обучении.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ахметшина Анастасия Алексеевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

В настоящее время большое внимание уделяется государственной политике в области образования, концептуальным основам и содержанию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная перспектива в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья существенно меняется: наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает инклюзивное образование, которое представляет собой перспективную форму обучения всех детей. Инклюзивный образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации обучающихся, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ямова Анна Дмитриевна , студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

В настоящее время главной задачей образования является воспитание человека, который может учиться самостоятельно. Это важно благодаря высоким темпам обновления научных знаний, технологий, когда человеку постоянно приходится учиться и переучиваться. В связи с этим важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности "универсальных учебных действий", обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Вальтер Владислава Юрьевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Задача учителя на уроке состоит в правильной организации образовательного процесса, чтобы освоение обучающимися основных понятий происходило одновременно с накоплением опыта действий, обеспечивающих формирование умения самостоятельно искать, находить и усваивать знания. Отбор содержания учебных предметов, определение форм и методов обучения – всё это учитывает цели формирования конкретных видов УУД.
Познавательные универсальные учебные действия – это система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сиденькова Полина Евгеньевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личности человека, его умения взаимодействовать с этим миром на основе нравственности, признания личности другого.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Торопова Елизавета Юрьевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

В настоящее время, как показывает опыт и многочисленные исследования (М.Н. Скаткина, В.В. Давыдова, М. Данилова, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, И.Ф. Харламова, Г.А. Цукерман, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной) повышение познавательной активности младших школьников с ЗПР – всегда было и остается актуальной и в то же время необычайно сложной проблемой. Они указывали, что период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для формирования познавательной активности. В это время формируется творческая личность, способная принимать ответственные решения в нестандартных жизненных ситуациях, что является признаком высокого уровня познавательной активности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Журавлёва Анна Денисовна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Аннотация статьи: в статье рассматривается использование уровневых заданий на уроках математики для слабослышащих обучающихся в начальной школе. Автор анализирует преимущества и возможности такого подхода, а также предоставляет советы и рекомендации для учителей и специалистов в области образования, чтобы обеспечить более доступное и качественное обучение детей с нарушениями слуха.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Клевцевич Татьяна Максимовна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Возникновение понятия "универсальные учебные действия" связано с введением в 2011 году новых федеральных государственных образовательных стандартов, изменивших парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности обучающегося. Под "универсальными учебными действиями" в ФГОС общего образования понимается "…совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса", "…умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта".

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Климцева Екатерина Сергеевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

В образовательном пространстве проблема формирования опыта творческой деятельности младших школьников с ЗПР продолжает оставаться одной из важнейших, так как опыт творческой деятельности является компонентом содержания образования и значимым фактором успешности и активности ребёнка с задержкой психического развития в жизни. В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди творческие, активные, мобильные, инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принятые решения. Поэтому одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких технологий, которые помогают детям с ЗПР не только овладевать определёнными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и формировать их творческий опыт. Одной из таких технологий является ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Лебедева Анна Евгеньевна, студент, ГАПОУ СО НТПК № 1, Нижний Тагил

Руководители: Неофитова Елена Юрьевна, Щавлева Оксана Николаевна

Важная стратегическая задача современной российской школы – развитие у школьников с задержкой психического развития (далее – ЗПР) потребности и способности к самостоятельному получению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию. Экологическое образование играет ключевую роль в формировании экологической культуры у младших школьников с ЗПР и содействует устойчивому развитию. Исследователи отмечают, что развитие экологической компетентности и культуры у детей с ЗПР начинается в игре. Для эффективности образования педагоги должны использовать современные образовательные технологии, включая образовательные квест-игры, для вовлечения каждого ученика в образовательный процесс.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск