Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мякина Наталья Владимировна, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

В работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) необходимо использовать не только традиционные методы коррекции, но и вводить в систему различные инновационные продукты комплексного сопровождения развития ребенка, например технологии нейропсихологической направленности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Модели профессионального самоопределения направлены на реализацию новых форм воспитательно-образовательной, творческой, исследовательской, проектной и развлекательной деятельности. Они построены на взаимосвязанных областях - обучение, развитие, досуг, развлечение. Профессиональное развитие проходит при реализация модели "от простого к сложному". Формирование системы непрерывной подготовки и развития молодёжных инициатив, в сфере дополнительного образования обучающихся, включает достижения современной науки и инновационные направления технического творчества.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Зянтерекова Евгения Владимировна, учитель физической культуры, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Образовательные задачи уроков физической культуры направлены на формирование у детей двигательных умений и навыков, получение ими элементарных сведений по гигиене, режиму дня, закаливанию.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тимончук Любовь Станиславовна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович, Свердловская область

При начальном знакомстве ребенка с буквами у него складываются ассоциативные связи между звуком и соответствующим ему знаком.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Какшина Ирина Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

В настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и влияющие друг на друга категории. О здоровьесберегающих технологиях можно говорить много, долго и интересно. Но сегодня я хотела бы поделиться опытом использования здоровьесберегающих технологий при организации урока.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель музыки, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

В современном обществе у детей выявляются проблемы связанные со снижением литературной грамотности, засорением речи словами "паразитами», неумением выступать на аудитории, подменой реального общения виртуальным. Все эти проблемы особенно актуальны для обучающихся с задержкой психического развития.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Барагузина Любовь Васильевна, учитель, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени", Пермь, Пермский край

Современные условия дают нам выбор внедрения новых технологий в обучении детей с умеренной умственной отсталостью и с ТМНР. Разрабатываются и внедряются инновационные технологии, которые способствуют развитию у данной категории детей мотивации к обучению, формированию социальной успешности. В статье я отразила, как можно применять QR-коды на уроках, при работе с детьми с ТУО и с ТМНР.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тимофеева Наталья Сергеевна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

Ключевой задачей системы общего образования является предоставление равных возможностей учащимся с ограниченными возможностями здоровья для получения ими образования с учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шорохова Татьяна Викторовна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

В наше время трудно представить работу обучающегося без обращения к интернету или подготовку учителя без опоры на интернет–ресурсы, которые дают возможность в любой момент преодолеть пространственные и временные ограничения, с легкостью посетив любое место на карте нашего города посредством интерактивной экскурсии. В период пандемии и дистанционного обучения "виртуальная экскурсия" стала актуальна, ведь не нужно выходить из дома или школы, а инновационные методы и приемы помогут в экономии времени, причем как для сотрудников музея, так и для детей, обучающихся на дому или в условиях детского дома инвалидов.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вяткина Лариса Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Изучение английского языка обучающимися с ЗПР является достаточно сложным, поэтому особенно важно поддерживать интерес к предмету. Для овладения им необходимо постоянно совершенствовать методы и приёмы работы, именно поэтому я заинтересовалась овладением приёмами работы с детьми с ЗПР при обучении английскому языку.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мельникова Светлана Михайловна, учитель технологии, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Повышение финансовой грамотности граждан нашей страны является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. В современной школе стоит проблема формирования финансовой грамотности школьников. Обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью являются категорией, которым особо необходимы эти знания в современном мире в процессе их социализации.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальной школы, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Адаптация ребёнка к школе – довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем. Обычному ребёнку проще пройти этот сложный период, а вот «особому» ребёнку с задержкой психического развития намного труднее адаптироваться к школьной жизни.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Бажукова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, Бармина Наталья Сергеевна, учитель истории и географии, Шевченко Любовь Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО "Новолялинская школа", Новая Ляля

Духовно-нравственное развитие человека происходит в течение всей его жизни, хотя ценностные ориентиры закладываются уже в детском возрасте и закрепляются в подростковом и юношеском. У детей с интеллектуальными нарушениями нравственные чувства отличаются низкой степенью осознанности, и, как правило, существуют на уровне знаний.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шафран Тамара Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МКОУ "С(К)ОШ", Ноябрьск, Ханты-Мансийский Автономный Округ

В Федеральном государственном образовательном стандарте образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) целью и основным результатом образования является общекультурное и личностное развитие обучающегося. Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Янышева Светлана Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Березовская школа-интернат", г. Березовский, пос. Монетный, Свердловская область

Профессиональное самоопределение, выбор профессии, выбор конкретного вида деятельности - проблема вечная. Она существует столько же, сколько существует разделение труда в обществе: ни одно поколение никогда не уходило от вопроса "Кем быть?"

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Керн Елена Валерьевна, учитель музыки и ритмики, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

Одним из любимых видов деятельности ребенка является музыкальная, в которой выделяют следующие виды деятельности: восприятие музыки, исполнительская деятельность, творчество, музыкально-образовательная деятельность. На уроках музыки не все дети могут слышать ритм, сильную долю, мелодию, им трудно делать разные музыкально-ритмические движения. Поэтому у нас педагогов, работающих с такими детьми, возникла необходимость включать в свою работу эффективные приемы и методы, которые помогут ребенку контролировать свою двигательную активность и развивать внимание.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванцова Елена Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

Обучающиеся с тяжелыми множественными нарушениями развития (далее ТМНР) являются особой категорией обучающихся с ОВЗ. У таких обучающихся сочетается несколько нарушений развития, в том числе нарушения опорно-двигательного аппарата (далее НОДА), что требует от педагога особый подход в коррекционно – развивающей работе с данной категорией детей. Применяя адаптированные под обучающегося с НОДА методы развития межполушарного взаимодействия и пространственного мышления, у ребёнка согласовывается работа различных анализаторов – двигательного, речезрительного, речедвигательного и речеслухового. Всё это необходимо для формирования навыков письма и чтения.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Морозова Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Итоговое устное собеседование, как элемент проверки коммуникативных компетенций будущих выпускников, стало обязательной процедурой и допуском к итоговой аттестации по русскому языку с 2019 года.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Павлова Марина Васильевна, учитель физики, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Технология проблемного урока относится к развивающим технологиям, т.к. в отличие от традиционного урока, основой которого является монолог учителя, объясняющего материал, проблемный урок побуждает к действию самих учеников, способствуя тем самым развитию их мыслительных процессов, творческих способностей, личностных качеств.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Хроликова Ольга Валерьевна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

В основе воспитания обучающихся в первую очередь лежит общение (коммуникация). Именно через общение учитель организует обучение, поведение и деятельность учеников.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кашина Лариса Анатольевна, учитель математики, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Рабочая программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС. Одним из видов воспитательной деятельности является урок.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Смирнова Анна Евгеньевна, учитель обучения на дому, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область

Наше непростое время диктует перемены в жизни общества. На сегодняшний в области специального образования имеется ряд проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных приёмов обучения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лопатникова Ольга Владимировна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович, Свердловская область

Наш мозг – сложная структура. Чтобы развивать его, есть простой и увлекательный способ - регулярно тренировать память, внимание и мышление в игровой форме, например, через игры с межполушарным воздействием.
Межполушарное взаимодействие – основа интеллектуального развития человека. Дошкольный и младший школьный возраст – наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а, следовательно, и интеллекта, межполушарных связей и психических процессов.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шабалина Алена Сергеевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск, Свердловская область

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Верхнетагильский центр ППМСП", Верхний Тагил, Свердловская область

"Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам "собирает" понятия о предмете", - Л. Выготский.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск