Завалишина Светлана Павловна, воспитатель, Набокова Елена Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ д/с "Росинка", д/с№6, Новоуральск
"Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребёнка. Влияние семьи на развитие личности ребёнка доказано не только многочисленными исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии, но и самой жизнью", - Н.Л. Анисимова
В настоящее время проблема взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы компенсирующей направленности для детей, имеющих недоразвитие речи, является актуальной. ФГОС дошкольного образования определяет условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи [2].