- Мараева И.А.
- 6 секция /2017
- Просмотров: 2411
Итоги анкетирования педагогов ДОУ по определению уровня готовности к инклюзии
Мараева Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МАУ ДО "ЦДК", Новоуральск
Внедрение инклюзивного образования сталкивается с рядом препятствий, причинами которых служат различные аспекты как российской системы образования, так и социума в целом. На современном этапе развития образования и в школах, и в ДОУ имеется недостаточное количество педагогов новой формации, которые готовы и обладают достаточными знаниями и умениями для взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Организация инклюзивного образования предъявляет особые требования к профессиональной и личностной подготовке специалистов. Формировать психологическую готовность педагогов к реализации инклюзивного образования - первоочередная задача.