- Ефимова Г.А.
- 2 секция /2017
- Просмотров: 1454
Построение первичной диагностической гипотезы и особенности ее реализации в процессе обследования ребенка на ПМПК
Ефимова Галина Александровна, педагог-психолог, ТПМПК, ГКОУ СО "Сухоложская школа", Сухой Лог
Утверждение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ значительно расширило и существенно усложнило задачи деятельности ПМПК. В повестке актуальной образовательной политики - совершенствование деятельности комиссий.Расширение категорий детей, которые нуждаются в создании специальных образовательных условий, определение соответствующей адаптированной программы с учетом расширенной вариативности, разработка специальных условий получения образования, а также направлений сопровождения – вся эта ответственность настолько велика, что требует от специалистов ПМПК особых компетенций и технологий. Особой технологией исследования ребенка, обратившегося за помощью, является технология построения диагностической гипотезы.