- Дубровина Л.М.
- 3 секция / 2019
- Просмотров: 715
Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с тяжелыми нарушениями физического и психического развития
Дубровина Лариса Михайловна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск
Развитие гуманистических тенденций в обществе и науке, современный этап коррекционной педагогики, формирование принципиально новой системы образования определяет актуальность и значимость проблемы разработки теоретических и практических подходов к образованию обучающихся с ТН в развитии. В нашем обществе существует немалое количество людей, чьи возможности в реализации независимого образа жизни ограничены. Среди них – обучающиеся с ТН физического и психического развития. Это обучающиеся, жизнь которых наполнена большим количеством ограничений. Детей с ТН в течение многих лет считали неперспективными, «необучаемыми». Говоря о развитии таких обучающихся, важно подчеркнуть, что каждый школьник развивается своим путем, медленно, но развивается, если этому способствовать.