Михайлова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Нвооуральск

Особая роль в формировании компетентностей на уроках в начальной школе принадлежит игровым технологиям. Игровые приемы, используемые на уроках, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных задач, увлекают обучающихся и дают свои результаты в обучении и воспитании. 

Иванцова Елена  Анатольевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Данный урок способствует формированию у учащихся на доступном уровне таких понятий, как сочувствие и сопереживание, развивает умение вдумчиво вчитываться в текст произведения, корректирует эмоциональную среду (любование родной природой, сочувствие животным, восхищение смекалкой, создаются условия для обогащения словаря обучающихся. Используемые приёмы: фронтальная, парная работы, приёмы технологии РКМ "Корзина идей")

Абрамовская Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Интерактивная доска: SMART Notebook

Учебный предмет: биология

Класс: 6

Авторы УМК : Н.И.Сонин. Биология. Живой организм 6 класс. Дрофа 2016

Цель комплекта: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий.

Захарова Татьяна Васильевна, учитель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Одной из волнующих проблем учителей коррекционной школы является организация обучения детей с выраженными проблемами в развитии таким образом, чтобы им было интересно, и при этом они активно работали. А чтобы процесс обучения был доступным, увлекательным и творческим, необходимо использовать новые современные технологии. Одной из таких технологий является игра, которую я систематически применяю на уроках, на разных его этапах.

Рябикина Елена Александровна, учитель английского языка, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правила чтения буквы Ee, лексического материала по теме; обеспечить формирование навыков аудирования и устной речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Павлова Марина Васильевна, учитель физики, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Технология проблемного урока относится к развивающим технологиям, т.к. в отличии от традиционного урока, основой которого является монолог учителя, объясняющего материал, проблемный урок побуждает к действию самих учеников, способствуя тем самым развитию их мыслительных процессов, творческих способностей, личностных качеств.

Чалко Наталья Александровна, учитель технологии, Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области "Карпинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Карпинск

Получение лицами с ограниченными возможностями здоровья профессионального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. 

Дрягина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области "Карпинская школа-интернат", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы, Карпинск

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.

Якимова Марина Владимировна, учитель профильного труда "Швейное дело", ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В. А.Сухомлинский.

Курганская Елена Федоровна, учитель физической культуры, ГКОУ СО "Новоуральская школа  № 2", Новоуральск

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях исключительно значима и актуальна. В настоящее время, к сожалению, здоровье детей значительно ухудшается. И как ни печально, здоровье становится платой за обучение. У каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний.

Балеевских Елена Михайловна, учитель начальных классов, Валова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 14", Полевской

ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предъявляет особые требования не только к условиям и методам обучения, но и к процессу оценивания:

Драничникова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В соответствии с требованиями современных нормативных правовых документов в сфере начального общего образования обучающихся с ОВЗ адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР реализуется ГКОУ СО "Новоуральская школа №2". Содержание образования ориентировано на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов школьника, коррекционно-развивающей области, достижение в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности.

Балтабаева Галина Петровна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? И здесь нам на помощь приходят ФГОС и системно-деятельностный подход. Цель которого - обучить самостоятельному решению проблем. 

Бекк Алена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ № 17", Полевской

Современная стратегия развития образования предусматривает создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тенденции в образовательной политике государства вызывают изменения в системе специального образования, изменяются подходы к образованию, обучающихся в специальных (коррекционных) классах образовательных учреждений. Система мониторинга является механизмом комплексной оценки образовательных достижений обучающихся.

Куренкова Светлана Николаевна, учитель, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа № 4", Екатеринбург

Дети с расстройствами аутистического спектра, так же как все другие дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с типично развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.

Литвинюк Марина Михайловна, тьютор, Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" , Ноябрьск

Расстройства аутистического спектра (РАС) – диагноз, с которым ежегодно сталкивается все больше семей. Статистика неумолима: по данным Всемирной Организации Здравоохранения, 1 ребенок из 150 имеет аутизм.

Валиева Накия Файзелхановна, учитель физики, ГКОУ СО "Березовская школа", Березовский

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. 

Мельман Надежда Григорьевна, учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Окружающий мир. 3 класс

Тема: "Разнообразие животных"

Скрыгина Оксана Викторовна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Тема урока: "Изменение имён прилагательных по родам"

Абрамовская Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, что он не знает." - Георг Зиммель

Королев Андрей Михайлович, учитель технологии, ГКОУ СО "ЕШИ № 13", Екатеринбург

Анализ мирового опыта формирования моделей обучения, профориентации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья позволяет говорить об определяющей роли формирования компетентностей. Для реализации данного концепта, я, наряду с другими методами, опираюсь на следующие организационно-методические модели:

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед, Файзуллина Гульназ Маратовна, учитель-дефектолог, Юдаева Алия Рафиковна, учитель-дефектолог, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Ноябрьск

Работа с учащимися, имеющими умеренную умственную отсталость, весьма специфична. В первую очередь эти дети (в соответствии с их психическими и физическими способностями, возможностями, ограничениями) должны овладеть жизненными компетенциями, позволяющими достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач.Ребёнок с умеренной умственной отсталостью может быть включён в жизнь общества лишь через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов.

Бызова Ирина Владимировна, учитель, ГКОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

В основной школе происходит становление и развитие системы ценностных ориентаций и мотиваций личности, поэтому содержание предмета "Музыка" становится особенно актуальным и представляет собой неотъемлемое звено в системе общего образования. Особенности содержания курса "Музыка" обусловлены спецификой музыкального искусства как социального явления, задачами художественного образования и воспитания.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск