Новое имя - новые возможности!

Уважаемые педагоги!

7 декабря 2020 года начнется XI Российский интерактивный методический семинар «Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие».

В этом году наш семинар открывает новые границы – он переехал с предыдущего адреса https://conf.nsk-2.ru на новый - https://коррекционное-образование.рф.

За 10 лет в семинаре приняли участие более 400 педагогов из 39 территорий 6 субъектов Федерации.

Пришло время расти! Мы расширяем границы семинара и приглашаем педагогов всех субъектов Российской Федерации к участию в XI Российском интерактивном методическом семинаре «Образование детей с ОВЗ в современных условиях: опыт, поиск, развитие».


Скачать информационное письмо

Скачать форму заявки для подачи в электронном виде (на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).


Для участия в семинаре необходимо в срок до 23.11.2020 года направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку по предлагаемой  форме с обязательной пометкой «РИМС 11». Отдельным файлом выслать материал для публикации. В названии файла указать ФИО  участника.


На семинаре планируется обсудить следующие актуальные вопросы: 

  1. Система ранней помощи детям группы риска, детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: опыт организации, направления деятельности, система взаимодействия служб ранней помощи в дошкольных образовательных организациях, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 
  2. Развитие психолого-педагогического и медико-социального сопровождения разных категорий обучающихся:   опыт взаимодействия специалистов ПМПК, ППк образовательных организаций, бюро МСЭ, социальных служб и других учреждений; практики сопровождения семей, находящихся в социально опасном положении, воспитывающих ребенка-инвалида, приемных семей и др.
  3. Обеспечение качества общего образования детей с ОВЗ и инвалидностью на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего образования: создание и развитие специальных условий, применение современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, обеспечение доступности; практики инклюзии и интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.
  4. Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: разработка и реализация адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, опыт социализации, адаптации и реабилитации; развитие и формирование жизненных компетенций, практики участия в различных видах деятельности. Новые подходы в педагогической деятельности.
  5. Доступная среда: новое видение, эффективные управленческие решения, современные методы организации, ресурсы. Актуальные вопросы администрирования. Дистанционное обучение и возможности сетевого взаимодействия.
  6. Система профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью: организация доступной образовательной среды, преемственность общего и профессионального образования; организация и проведение дистанционного обучения; опыт взаимодействия  учреждений профессионального образования и служб трудоустройства.
  7. Методология и методика дистанционного обучения. Практика построения цифровой образовательной среды.  Информационная безопасность детей и подростков. Современные практики применения электронных средств обучения. Повышение профессиональной компетентности учителей в направлении использования дистанционных образовательных технологий в образовательной деятельности. Практический опыт использования образовательных онлайн-инструментов. 

Предлагаем обсуждение организовать в рамках работы секций:

  1. Секция учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов.
  2. Секция специалистов ПМПК.
  3. Секция педагогов, обучающих детей с ОВЗ (учителей).
  4. Секция воспитателей, обучающих детей с ОВЗ.
  5. Секция руководителей ОО.
  6. Секция дошкольных образовательных организаций.
  7. Секция профессионального образования лиц с ОВЗ.
  8. Секция студентов и преподавателей ВУЗов, готовящих кадры для системы специального образования.