Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск
Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:
-
личностные:
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
-
метапредметные:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу урока (Р);
- принимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале (Р);
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы (Р);
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (Р);
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы (П);
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме (П);
- осуществлять синтез как составление целого из частей (П);
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (К);
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (К);
- использовать в общении правила вежливости (К).
-
предметные:
- закрепить понятие «ударение», его смыслоразличительную функцию, свойство разноместности;
- упражнять в разграничении слов, различающихся ударением;
- закреплять умение различать в словах ударные и безударные слоги;
- работать над нормами правильного произношения.
Оборудование: рабочие листы на каждую группу; маркеры, фломастеры, клей у учащихся.