1.Знакомство с ценностью
|
Звучит загадка
Дается определение к слову флаг
Показ презентации – «История российского флага»
Организация динамической паузы
|
Отвечают (Флаг)
Дают понятие определению флаг.
Слушают, отвечают на вопросы.
Динамическая пауза.
|
Познавательные:
- умение извлекать необходимую информацию, анализировать
-умение строить осознанные речевые высказывания, логические рассуждения.
-умение устанавливать причинно-следственную связь,
Коммуникативные:
- умение выражать свои мысли, своё отношение к полученной информации.
|
2.Осознание и проговаривание ценности на своём языке
|
Организовать деление по командам (три стола - «белый, синий, красный»)
Организовать дискуссию между группами (защита мнения, каждой группы).
Координирование процесса дискуссии.
|
Делятся на 3 группы: по цвету флага. Работают в группах: высказывают свою точку зрения, что обозначает каждый цвет, предположения о символике цветов.
|
Регулятивные:
-проявление волевой саморегуляции, как способности к выбору,
Познавательные:
-умение строить речевые высказывания, логические рассуждения.
- умение устанавливать причинно-следственную связь,
- умение строить доказательства,
Коммуникативные:
- умение дискутировать, выражать свои мысли.
- умение работать в группе, взаимодействовать
- умение разрешать конфликты.
|
3.Проживание ценностных ситуаций и упражнение в ценностном поведении
|
Организация творческой деятельности, изготовить макет флага.
Активизация деятельности детей по изготовлению флага
Активизация деятельности детей в презентации своего продукта
Координирование работы групп
|
Выбирают материал, род деятельности (кто клеит, кто скручивает)
Обращают внимание на образец флага.
Творческая деятельность групп – склеиваем флаг в единое целое
|
Познавательные:
-умение извлекать необходимую информацию, структурировать
- умение структурировать информацию
-умение самостоятельно решать проблемы поискового и творческого характера
Регулятивные:
- умение планировать, определять последовательность действий
-умение преодолевать препятствия
- умение оценивать результат действий
Коммуникативные:
- умение планировать сотрудничество со сверстниками
- умение организовывать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- умение взаимодействовать и при необходимости управлять партнёром
- умение высказывать свои мысли и убеждать, опираясь на информацию
|
4.Осуществление ценностных выборов и поступков в реальных ситуациях
|
Краткая справка о символике цветов флага ( после ответов детей).
Координирование работы групп
Проведение рефлексии значимости таких мероприятий (опрос детей)
|
Рассуждают о символике цветов российского флага, что обозначает каждый из них, высказывают свое мнение.
Доносят значимость своей работы, подводят итоги занятия
3.Рефлексия (обучающиеся выражают своё отношение к значимости таких мероприятий через вопросы педагога. (вопросы на отельный листочках)
|
Личностные:
-умеют соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами,
-умеют ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные:
- волевая саморегуляция по преодолению препятствий
Коммуникативные:
-умение взаимодействовать, сотрудничать со сверстниками
- владение диалогической и монологической формами речи
|