1.Знакомство с ценностью
|
Звучит стихотворение
Как вы думаете что такое семья?
От куда произошло слово семья?
|
1.Отвечают (семья)
2. Ищут по словарю определение слова семья
3.Высказывают свои предположения
|
Познавательные:
- умение извлекать необходимую информацию, анализировать
-умение строить осознанные речевые высказывания, логические рассуждения.
-умение устанавливать причинно-следственную связь,
Коммуникативные:
- умение выражать свои мысли, своё отношение к полученной информации.
|
2.Осознание и проговаривание ценности на своём языке
|
Организовать деление по командам (3 команды)
Координирование процесса работы в группах.
|
Делятся на 3 группы: Работают в группах: с пословицами.
|
Регулятивные:
-проявление волевой саморегуляции, как способности к выбору,
Познавательные:
-умение строить речевые высказывания, логические рассуждения.
- умение устанавливать причинно-следственную связь,
- умение строить доказательства,
Коммуникативные:
- умение дискутировать, выражать свои мысли.
- умение работать в группе, взаимодействовать
- умение разрешать конфликты.
|
3.Проживание ценностных ситуаций и упражнение в ценностном поведении
|
Организация творческой деятельности,
Активизация деятельности детей по изготовлению дома мечты
Активизация деятельности детей в презентации своего продукта
Координирование работы групп
|
Выбирают материал, род деятельности.
Совещаются, соблюдая правила работы в группе.
Представляют свой продукт
|
Познавательные:
-умение извлекать необходимую информацию, структурировать
- умение структурировать информацию
-умение самостоятельно решать проблемы поискового и творческого характера
Регулятивные:
- умение планировать, определять последовательность действий
-умение преодолевать препятствия
- умение оценивать результат действий
Коммуникативные:
- умение планировать сотрудничество со сверстниками
- умение организовывать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- умение взаимодействовать и при необходимости управлять партнёром
- умение высказывать свои мысли и убеждать, опираясь на информацию
|
4.Осуществление ценностных выборов и поступков в реальных ситуациях
|
Притча о семье.
Координирование работы групп
Проведение рефлексии значимости таких мероприятий (опрос детей)
|
Рассуждают о семье, вносят свои предложения.
Доносят значимость своей работы, подводят итоги занятия
3.Рефлексия (обучающиеся выражают своё отношение к значимости таких мероприятий через кругов 4 цветов.
|
Личностные:
-умеют соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами,
-умеют ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные:
- волевая саморегуляция по преодолению препятствий
Коммуникативные:
-умение взаимодействовать, сотрудничать со сверстниками
- владение диалогической и монологической формами речи
|