В 52 номере "Нашей городской газеты" размещена заметка об итогах проведенного нашей школой интерактивного семинара. предлагаем Вам данный материал для ознакомления. Лексика, орфография и пунктуация оригинала сохранены.
Подведены итоги интерактивного семинара
В начале декабря стартовал IV интерактивный семинар «Коррекционно-развивающее обучение: опыт, поиск, развитие», организованный коррекционной школой №59. Недавно были подведены итоги и выбраны лучшие проекты специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Секции были распределены по направлениям деятельности участников: педагоги, учителя-логопеды, воспитатели, руководители коррекционных образовательных учреждений и специалисты психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Самой многочисленной оказалась секция педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Всего было заявлено 82 работы. Среди участников не только новоуральцы, но и специалисты из 18 территорий Свердловской области, Пермского края и Томска. Сотрудники кашей школы №59 представили 37 работ.
Работы-победители определялись народным голосованием. В секции учителей-логопедов лучшими признаны Светлана Клюкина (Красноуральск), Наталья Флягина (Сухой Лог) и Сергей Евдокимов (Новоуральск). В секции специалистов и руководителей ПМПК - Юлия Сычева и Елена Сульженко (Каменск-Уральский), Инна Иванова (Нижний Тагил) и Татьяна Тимофеева (Сухой Лог). В секции педагогов - Ольга Васильева (Новоуральск), Вера Шутова и Людмила Горбунова (Новоуральск) и Юрий Розипу (Нижний Тагил). В секции воспитателей - Наталья Алифер (Новоуральск), Любовь Яковлева (Карпинск) и Марина Уракова (Асбест). В секции руководителей - Татьяна Ахметова (Новоуральск), Марина Зворыгина (Томск) и Раиса Петрова (Екатеринбург).
Семинар получил научно-методическую поддержку кафедры методологии и методики образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оставшихся без попечения родителей, Института развития образования, что повысило его статус как методической площадки интерактивного общения педагогов и специалистов.
"НГГ", № 52 от 25 декабря 2013 г., собств. инф.