Розипу Ольга Юрьевна, учитель трудового обучения по профилю "Швейное дело", ГКОУ СО "НСКОШИ № 15", Нижний Тагил

Традиционная организация трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, как профессионально ориентированного с ранних возрастов, далеко не всегда достигает желаемой цели. Потребности, интересы, характер внутренних позиций учащихся, их субъективное отношение к жизни не всегда совпадает с реалиями "я люблю", "я могу". У выпускников 9-х кл. повышена тревожность, боязнь вступать во взрослую жизнь.

Розипу Юрий Кальювич, учитель физической культуры, ГКОУ СО "НСКОШИ № 15", Нижний Тагил

Сегодня в коррекционные образовательные учреждения поступают дети ослабленные, имеющие 3-5 хронических заболеваний. В процессе жизненных ситуаций к ним добавляются вторичные дефекты, чему способствует низкое общее состояние социальной среды, нарушение экологии, питания, гиподинамия. Все это наносит ущерб речи, восприятию, памяти, эмоционально-волевой сфере, развитию личности в целом, и еще больше усугубляет здоровье ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 2 из 2

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск