- Топоркова Д.М.
- 2 секция /2017
- Просмотров: 2101
Мониторинг уровня сформированности компонентов деятельности
Топоркова Дарья Максимовна, педагог-психолог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск
Введение государственных образовательных стандартов в систему обеспечения развития образования предусмотрено Законом Российской Федерации "Об образовании". Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед школой задачу формирования универсальных учебных действий (УУД) - совокупности действий обучающегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Мы столкнулись со сложностью измерения воспитательного компонента личности обучающегося. В связи с этим перед творческой группой воспитателей встала задача разработки мониторинга и его адаптации с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ.