Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Назарова Татьяна Михайловна, учитель-логопед, ГКОУ СО "Ревдинская школа", Ревда

В настоящее время деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) занимает одно из ведущих мест в системе общего и специального образования и представляет собой усовершенствованную форму оказания диагностических и консультационных услуг населению.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ефимова Галина Александровна, педагог-психолог, ТПМПК, ГКОУ СО "Сухоложская школа", Сухой Лог

Утверждение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ значительно расширило и существенно усложнило задачи деятельности ПМПК. В повестке актуальной образовательной политики - совершенствование деятельности комиссий.Расширение категорий детей, которые нуждаются в создании специальных образовательных условий, определение соответствующей адаптированной программы с учетом расширенной вариативности, разработка специальных условий получения образования, а также направлений сопровождения – вся эта ответственность настолько велика, что требует от специалистов ПМПК особых компетенций и технологий. Особой технологией исследования ребенка, обратившегося за помощью, является технология построения диагностической гипотезы.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Топоркова Дарья Максимовна, педагог-психолог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Введение государственных образовательных стандартов в систему обеспечения развития образования предусмотрено Законом Российской Федерации "Об образовании". Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед школой задачу формирования универсальных учебных действий (УУД) - совокупности действий обучающегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Мы столкнулись со сложностью измерения воспитательного компонента личности обучающегося. В связи с этим перед творческой группой воспитателей встала задача разработки мониторинга и его адаптации с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ.

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин