В 2024 году в семинаре приняли участие 125 работ в 8 секциях: в I секции (учителей-логопедов) - 35, во II секции (специалистов ПМПК) - 3, в III (педагогов, работающих с детьми с ОВЗ) - 65, в IV (воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ) - 2, в V секции (руководители ОУ) - 3, в VI секции (работников дошкольных образовательных организаций) - 7, в VIII секции (студентов и преподавателей ВУЗов, готовящих кадры для системы специального образования) - 10.
Семинар начался в 10:00 (GMT+5) 2 декабря 2024 года, закончился в 10:00 (GMT+5) 16 декабря 2024 года.
Участники были разделены на 8 секций:
- Секция учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов.
- Секция специалистов ПМПК.
- Секция педагогов, обучающих детей с ОВЗ (учителей).
- Секция воспитателей, обучающих детей с ОВЗ.
- Секция руководителей ОО.
- Секция дошкольных образовательных организаций.
- Секция профессионального образования лиц с ОВЗ.
- Секция студентов и преподавателей ВУЗов, готовящих кадры для системы специального образования.
В секциях были предложены к обсуждению следующие темы:
- Комплексное сопровождение и реабилитация лиц с особыми образовательными потребностями на разных уровнях образования.
- Реализация ФАОП в практике работы образовательных организаций.
- Инновационные и традиционные технологии и методы обучения и воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
- Эффективное сотрудничество семьи и школы в условиях актуальных вызовов современности.
- Социально-психологическое благополучие в образовательной среде.
- Доступная среда и организация образовательного пространства как условие обеспечения качественного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью.
- Современные подходы к профессиональной деятельности педагогов системы коррекционного образования.
| Территории | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | ИТОГО |
| Ачит | 5 | 14 | 19 | ||||||
| Серов | 2 | 1 | 2 | 5 | |||||
| Новоуральск | 7 | 3 | 1 | 7 | 18 | ||||
| Екатеринбург | 5 | 4 | 9 | ||||||
| Красноуфимск | 1 | 1 | |||||||
| Сухой Лог | 3 | 1 | 4 | ||||||
| Чайковский | 1 | 1 | 2 | ||||||
| Нижневартовск | 2 | 7 | 9 | ||||||
| Каменск-Уральский | 2 | 4 | 6 | ||||||
| Тюмень | 1 | 1 | 2 | ||||||
| Челябинск | 1 | 4 | 3 | 8 | |||||
| Верхняя Пышма | 1 | 3 | 4 | ||||||
| Чебоксары | 1 | 1 | |||||||
| Верхний Тагил | 1 | 1 | |||||||
| Карпинск | 1 | 1 | 4 | 6 | |||||
| Пермь | 1 | 1 | |||||||
| Богданович | 1 | 13 | 1 | 15 | |||||
| Полевской | 1 | 1 | |||||||
| Алапаевск | 1 | 1 | |||||||
| Романово (Серов) | 1 | 1 | 2 | ||||||
| Нижний Тагил | 10 | 10 | |||||||
| ИТОГО | 35 | 3 | 65 | 2 | 3 | 7 | 0 | 10 | 125 |
Педагоги и специалисты ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2" (8 человек) представили на суд педагогической общественности 8 своих работ (4 в I секции, 3 - в III, 1 в IV).
Благодарим коллег, которые много лет традиционно принимают участие в нашем семинаре! Мы очень ценим ваш труд и ваш бесценный опыт.
