- Иванцова Е.А.
- 3 секция / 2022
- Просмотров: 706
Когнитивные игры как средство коррекции обучающихся с НОДА
Иванцова Елена Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская область
Обучающиеся с тяжелыми множественными нарушениями развития (далее ТМНР) являются особой категорией обучающихся с ОВЗ. У таких обучающихся сочетается несколько нарушений развития, в том числе нарушения опорно-двигательного аппарата (далее НОДА), что требует от педагога особый подход в коррекционно – развивающей работе с данной категорией детей. Применяя адаптированные под обучающегося с НОДА методы развития межполушарного взаимодействия и пространственного мышления, у ребёнка согласовывается работа различных анализаторов – двигательного, речезрительного, речедвигательного и речеслухового. Всё это необходимо для формирования навыков письма и чтения.


