- Шейхалиева Т.В.
- 3 секция / 2020
- Просмотров: 546
Музыкально-ритмические упражнения в парах на занятиях ритмики как условие успешной социализации детей с ОВЗ
Шейхалиева Татьяна Владимировна, учитель ритмики, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск
Детям с ОВЗ очень трудно бывает адаптироваться в новом коллективе, найти подход к одноклассникам в разных видах социального взаимодействия. Занятия по музыкально-ритмической деятельности даёт возможность обеспечить собственное эмоциональное равновесие: собирает, успокаивает детей, облегчает переход от одного занятия к другому, а также вызывает интерес к творческому сотрудничеству с одноклассниками. Считается, что посредством танца и движения можно быстрее и эффективнее установить контакт и что взаимный диалог всегда успешнее тогда, когда осуществляется он с помощью движений.


