Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Оганичева Наталья Владимировна, учитель, МБОУ СКОШИ ЧГО, Чайковский, Пермский край

Проверка знаний учащихся по определенному учебному предмету является неотъемлемой частью учебной деятельности. Осуществить контроль знаний можно с использованием тестов. Тесты представляют собой задания, предназначенные для быстрой проверки степени усвоения пройденного материала (определенной темы) и определения достижений учащихся: насколько хорошо они разобрались в теме, что им дается легче или сложнее, какие пробелы в знаниях имеются.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Клюкина Евгения Борисовна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Чулкина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог МАУ ДО "Центр внешкольной работы", Новоуральск

В современное неспокойное время специалисты психолого-педагогического сообщества активно работают над обновлением и совершенствованием профессионального инструментария, направленного на сохранение психологического здоровья населения. Особенно востребованы здоровьесберегающие технологии, выполнение которых занимает совсем немного времени и их можно выполнять ежедневно самостоятельно.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Байбулатова Алина Сергеевна, педагог дополнительного образования, Цирихова Елена Владимировна, методист, МАУ ДО "ЦВР", Новоуральск

Тема педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дополнительном образовании представляет собой весьма актуальное и важное направление. Учитывая особенности каждого ребенка с ОВЗ, эффективные педагогические технологии становятся ключевым инструментом обеспечения инклюзивного образования.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Лютова Ольга Евгеньевна, учитель информатики, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2"

Обновленный ФГОС ООО конкретизировал требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ушакова Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский

Время диктует классному руководителю включать в свою деятельность современные педагогические технологии.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дунаева Екатерина Петровна, учитель, Кожевникова Ирина Владимировна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Сенсорный, чувственный опыт человека является источником познания окружающего мира. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов; их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пинягина Елена Александровна, учитель, ГБОУ СО "СОШ № 2", Верхотурье

Современная система образования все больше идет по пути инклюзии детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательные детские сады и школы. Это обуславливает необходимость для педагогов овладевать новыми компетенциями, связанными со спецификой выстраивания своей работы с такими детьми. В частности, немаловажным является для педагога владение современными нейропсихологическими технологиями, которые позволяют максимально эффективно организовывать учебный процесс, учитывая имеющиеся у обучающихся индивидуальные особенности.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Карпинска школа-интернат", Карпинск

Одним из вызовов современности является требование к человеку с достаточно развитой функциональной грамотностью. "Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений", это определение лингвиста, психолога, кандидата педагогических наук Александра Леонтьева наиболее актуально для обучающихся с ОВЗ (начальная школа).

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Крашенинникова Екатерина Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Аутизм - нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом социальных взаимодействий, затруднением взаимного контакта при общении с другими людьми, повторяющимися действиями и ограничением интересов. Целью лечения является социальная адаптация и развитие навыков самообслуживания.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дрокина Екатерина Сергеевна, учитель, ГБОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Социокультурный статус ребенка во многом определяется как наследственными биологическими факторами, так и социальной средой жизни ребенка. От этих индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности зависят способности к овладению социальным опытом, познанию действительности, то есть биологические факторы создают предпосылки психического развития человека. Изобразительное искусство в коррекционной школе направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Жданова Ольга Федоровна, учитель математики, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский

Последние изменения в современной системе образования предъявляют высокие требования к формированию личностных результатов освоения АООП. Актуальным становится вопрос о поиске путей совершенствования учебной и внеурочной деятельности уроков математики по развитию личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Барагузина Любовь Васильевна, учитель начальных классов, Решетова Лариса Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени", Пермь

В школе с ОВЗ подготовка умственно отсталых детей к самостоятельной жизни является важнейшей задачей, решение которой обеспечивается всей системой учебно-воспитательной и коррекционной работы педагогического коллектива. Коррекционное учреждение нацелено не только на формирование необходимых учебных знаний, умений и навыков у детей, но и на подготовку своих воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении.

Страница 2 из 2