Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Ватолина Татьяна Александровна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Своевременная и грамотно организованная коррекционно-развивающая работа с детьми школьного возраста на уроках логопедии в специальном коррекционном учреждении приводит к значительной компенсации речевых навыков.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сафиуллина Ольга Петровна, учитель-логопед, МАДОУ № 49, Серов, Свердловская область

Использование наглядности в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ занимает одно из ведущих мест, среди педагогических методов воздействия в дошкольном учреждении.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Качурина Ольга Ивановна, педагог-психолог, МАОУ "Лицей № 58", Новоуральск, Свердловская область

Ранее я уже обращалась к теме здоровьесбережения, но поскольку проблем в этой сфере стало еще больше, появилась необходимость посмотреть, есть ли изменения в восприятии детей на ответы анкет по истечении времени.

Появились новые угрозы для здоровья детей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Морозова Вера Владимировна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Эмоционально-волевая сфера является одной из ключевых составляющих психики человека, влияющей на его поведение, способность к саморегуляции и взаимодействие с окружающим миром. У детей с интеллектуальными нарушениями часто возникают сложности в развитии этой сферы, что проявляется в повышенной возбудимости, импульсивности, недостаточном самоконтроле и затруднениях в понимании эмоций окружающих. Именно поэтому развитие эмоционально-волевых качеств у таких детей становится важнейшей задачей для педагога-психолога.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Малютина Елена Анатольевна, педагог-психолог, МАДОУ "ЦРР – детский сад "Академия детства", Красноуфимск, Свердловская область

С каждым годом растет число дошкольников, имеющих устойчивые проблемы в развитии познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферах, а так же различной степени нарушения в развитии физических и сенсорных функций. Чтобы полноценное развитие дошкольников с ОВЗ было эффективным, необходимо внедрение нестандартных подходов и инновационных техник в сферу дошкольного образования.

Страница 2 из 2