Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Мезенина Оксана Юрьевна, педагог-психолог, МАДОУ детский сад "Росток", Новоуральск, Свердловская область

Высшие психические функции (познавательные процессы) - сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, и произвольные по способу своего осуществления. Маленький ребёнок ещё не в состоянии длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов и т. д., поэтому роль взрослого в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Завьялова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский, Свердловская область

Нарушения развития речи у младших школьников с умственной отсталостью являются вторичными и обусловлены нарушением интеллекта. Соответственно, тяжесть речевого дефекта зависит от структуры и тяжести первичного дефекта. Но нарушения связной речи проявляются, даже при легкой выраженности умственной отсталости. Они возникают из-за недостаточной сформированности когнитивного базиса речи. Этот факт зафиксирован в исследованиях В. К. Воробьевой, В. П. Глухова.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ширингина Лариса Валентиновна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит, Свердловская область

Работая учителем-логопедом в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта, в своей практике я постоянно ищу новые подходы, приёмы и методы, которые помогут моим ученикам лучше развиваться и совершенствоваться. Дети с нарушением интеллекта часто испытывают трудности с восприятием информации и выполнением традиционных учебных заданий. Им сложнее концентрироваться на материале, а иногда они просто теряют интерес к занятиям.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Тюрина Валерия Сергеевна, педагог-психолог, МБОУ ОШ №2, Тюмень, Тюменская область

В современном обществе одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения становится содействие самореализации ребёнка и развитие качеств, способствующих его социальному становлению. 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Гилязова Земфира Радиковна, педагог-психолог, КОУ НВШООВЗ № 2, Нижневартовск, ХМАО

Образовательная инклюзия является неотъемлемой частью социальной инклюзии. Образование, как основной социальный институт, содействует успешному включению детей с различными потребностями и возможностями в общество, а также их адаптации и самореализации.

Страница 2 из 2