- Бекк А.В., Виндекер Г.Ю.
- 4 секция /2017
- Просмотров: 2907
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями в развитии
Бекк Алена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ№ 17", Полевской
Виндекер Галина Юрьевна, педагог-организатор, МБОУ ПГО "ЦРТ им.Н.Е.Бобровой", дворовый клуб "Сказ", Полевской
Проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация детей входящий в этот мир одна из основных педагогических проблем в работе с детьми. Ребенок с ЗПР с трудом выделяет сверстника в качестве объекта для взаимодействия, длительное время усваивает правила поведения, не проявляет инициативы в организации взаимодействия с окружающими людьми.