- Афонина Н.А.
- 5 секция /2017
- Просмотров: 726
Возможности школьного психолого-медико-педагогического консилиума для организации инклюзивного обучения
Афонина Наталья Александровна, зам. директора по УВР, МАОУ "Гимназия", Новоуральск
Социальным запросом общества к современной школе становится создание равных условий для всех детей при получении образования. Инклюзивное образование предполагает организацию процесса обучения и воспитания таким образом, чтобы были учтены индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Включение в образовательный процесс детей- инвалидов, детей с ОВЗ сопровождается изменением образовательных программ, совершенствованием материально-технической базы, созданием новых организационных форм внутри школы, позволяющих регулировать процесс обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.