Конструкт урока английского языка в 3 классе по теме "Работа по дому"

Рябикина Елена Александровна, учитель английского языка, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правила чтения буквы Ee, лексического материала по теме; обеспечить формирование навыков аудирования и устной речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Личностные результаты: 

  • выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и "незнания";
  • развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные результаты: 

  • регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;
  • познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
  • коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме ( на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознано строят речевые высказывания по теме урока.

Предметные результаты: 

научатся читать слова с буквой Ее, познакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме (речевой материал: to help, clean the car, to feed the dog, to work, to make the bed, to dust, to cook, to sweep, to wash), понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации; проговаривают за учителем слова и предложения; задавать вопрос Can you …? и отвечать на него.

Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровая форма, здоровье-сберегающие технологии, компетентностный подход.

Оборудование: лото, карточки с картинками по теме; презентация к уроку; обучающее видео; карточки для рефлексии (красным и синим цветом).

Этапы урока

(решение учебной задачи)

 

 

Совместная деятельность

Ведущие

УУД

 

Личностные

результаты

 

 

 

Предметные

результаты

 

 

1.

Мотивационный

постановка проблемы

Звучит песенка «Hello! Hello!» Приветствие учащихся.

Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please.

(Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь, пожалуйста).

Речевая  разминка.

Answer my questions, please. (Ответьте на мои вопросы)

How are you? What is your name? How old are you? (Как твои дела? Как тебя зовут? Сколько тебе лет?)

Фонетическая разминка.

Pronounce, please, the English sounds.(Произносим звуки). Просмотр обучающего видео.

Чтение буквы Е в словах на доске за учителем, по цепочке.

Bed, pet, set, help, feed, sweep, green, tree, clean, meals, eat.

личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Соотносить картинку с темой урока.

 

 

 

 

2.

Принятие цели

Планирование    деятельности

Look at these slides, please. (Посмотрите на эти слайды). Просмотр презентации по теме: «Работа по дому».

How do you think what about are we talking today? (Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим?)Yes, we are right.

Учащиеся: Мы будем говорить о работе по дому. Познакомимся с новыми словами.

 

регулятивные

целеполагание,          действия по образцу

Ответственность,      усвоение этических норм

 

Осознание цели деятельности и планируемого результата:

Прогнозировать по картинке, о чем пойдет речь. Планировать свои действия в соответствии с темой урока. Понимать необходимость этих действий для достижения цели урока.

 

3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта.

Учитель: Молодцы. Итак, мы с вами познакомимся с новыми словами, научимся рассказывать о работе, которую мы выполняем  дома.

Повторный просмотр презентации.

Учитель: Давайте еще раз посмотри презентацию и выделим незнакомые слова, попробуем догадаться, что они означают:

help,  to clean the house, to clean the car, to feed the dog.

to cook  meals, to work in the garden, to make the bed, to dust the furniture, to set the table, to do my homework

to wash the dishes, to sweep the paths.

 

коммуникативные

работа с информацией,

работа  в коллективе, в группе

 

Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали

 

Осознание потребности в новом способе действий:

умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, распознавание и выделение в тексте незнакомой лексики.

 

 

4.

Анализ

открытие нового способа  действий

Look at the blackboard, please. Read the new words after me. (Посмотрите на доску, читаем новые слова за мной).

На доске новые слова. Учащиеся читают слова за учителем несколько раз, изображая действия жестами.

Now act out yourselves what I say. (Теперь выполните действия самостоятельно).

Учащиеся читают новые слова самостоятельно.

 

4. Физкультминутка.

Stand up, please, let`s have a rest (Давайте отдохнем).

Обучающее видео «I can run».

 

5. Закрепление изученного материала.

Let’s play.  “Bingo”. Каждый ученик получает одну из карточек лото. Учитель зачитывает предложения.

1. Dave helps to clean the house.

2. Dan helps to clean the car.

3. I help Dave to feed the dog.

4. Ann makes cakes.

5. Your brother cleans the car.

6. My mother cooks meals.

7. We help our parents to work in the garden.

8. Ann makes the bed.

9. Dan helps you to dust.

10. We set the table.

11. Your mother helps you to set the table.

12. My friend helps me to do my homework.

16. We help our parents to wash the dishes.

17. Your sister helps you to sweep the paths.

Ученики слушают и должны на карточке  найти их аналоги с картинками. Победителем может стать  ученик, первым закрывший всю карточку.

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение  нового способа деятельности:

Догадываться по общему  смыслу и по картинке о значении незнакомых слов, воспринимать на слух незнакомую лексику, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

 

Анализ ошибок:

Слышать и слушать высказывания других на иностранном языке. Находить в тексте нужную информацию, уметь отличать ее от ложной. Слышать ошибки друг друга и помогать исправлять их.

 

 

 

 

5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

Учитель: It’s time to speak English. (Теперь время говорить по-английски).

Ученики по очереди выходят к доске, фантазируют и показывают жестами, что они делают  по дому. Остальные учащиеся отгадывают «Can you ….?» «Yes, I can …»

 

Домашнее задание.

AB p.30 ex.1,2

личностные

творчество

 

 

 

 

 

 

 

Развитие  креативных    способностей

 

Пытаться самостоятельно строить диалоги по данной теме, отвечать простыми предложениями.

 

 

 

 

6.

Контроль и оценка

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

освоения нового способа действий

Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями (Расскажите, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?). Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке. Учитель просит учеников помочь оценить учебную деятельность. Учащиеся оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Учащиеся подводят итоги. Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

 

Учитель:What have we done at the lesson today? (Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?)

Do you like our lesson? (Вам понравился наш урок?)

If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. (Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку, а если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.)

Оценивание учебной деятельности учащихся

 

Учитель:Thank you for your work, the lesson is over, goodbye.

(Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания).

регулятивные

контроль, коррекция, оценка

 

Формирование способности

к самосовершенствованию

 

Оценка достижения планируемого результата:

Анализировать проделанную работу. Соотносить полученный результат с планируемым.

 

 

 

 

 

Оценка и самооценка результатов деятельности:

Анализировать и оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

 

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин