Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шаль Марина Владимировна, воспитатель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: разработка и реализация адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, опыт социализации, адаптации и реабилитации; развитие и формирование жизненных компетенций, практики участия в различных видах деятельности. Новые подходы в педагогической деятельности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Комарова Светлана Сергеевна, воспитатель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Центр псхолого–медико–социального сопровождения "Уралочка" (сейчас ООЦ "Уралочка") для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющегося филиалом ГБУ Центра "Юность Урала", работает в круглогодичном режиме. Каждую смену в течение 21 дня здесь имеют возможность отдохнуть и пролечиться 30 детей в возрасте от 6 до 17 лет.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Лебедева Мария Андреевна, воспитатель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Использование квест - технологий на сегодняшний день актуально. ФГОС начального общего образования требует системно-деятельностного подхода, то есть применение технологий деятельностного типа, к которым относится квест - технология.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы. Школа - идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проскурякова Любовь Александровна, воспитатель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

"Игра - пространство "внутренней социализации" ребёнка, средство усвоения социальных установок", - Л.С. Выготский.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Королёва Инна Викторовна, воспитатель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В связи с усложнившейся социальной ситуацией в стране возникает острая необходимость возродить общечеловеческие ценности. Прослеживается увеличение числа обучающихся, совершающие аморальные поступки, проявляющие жестокость по отношению к окружающим. Поэтому формирование у подрастающего поколения таких базовых нравственных качеств, как доброта, милосердие, чуткость является одной из актуальных задач педагогики. Необходимость её решения приобретает особую остроту, когда речь идёт о детях с интеллектуальными нарушениями развития.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Князева Юлия Константиновна, воспитатель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Актуальным направлением работы во внеурочной занятости обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является создание условий для их включения в активную социальную и творческую деятельность через обучение навыкам ручного труда с использованием природного материала.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дильман Марина Викторовна, воспитатель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Актуальным направлением образования детей с ограниченными возможностями здоровья является формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ. В данной статье представлен опыт работы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности, формы работы успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Николичева Анна Алексеевна, воспитатель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Одним из факторов развития высших психических функций у детей является развитие мелкой моторики. Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Актуальность проблемы развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта заключается в том, что вместе с мелкой моторикой развивается не только речь, но и внимание, мышление, зрительная и двигательная память, координация.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зотова Татьяна Петровна, воспитатель, ГБОУ СО "ЕШИ № 6", Екатеринбург

В условиях реализации комплексного проекта модернизации образования забота о психологической безопасности и здоровье обучающихся и воспитанников на основе дифференцированного подхода становится обязательным ориентиром в работе образовательного учреждения. Это означает, что современная коррекционная школа должна всерьёз и по- настоящему становиться не только местом, где детей учат, но и пространством их полного взросления, питательной средой становления успешных, счастливых и здоровых людей.

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск