- Жиянова В.Д.
- 1 секция / 2024
- Просмотров: 131
Нейропсихологический прием "моторная дорожка" на занятиях учителя-логопеда как коррекция девиантного поведения учащихся младших классов
Жиянова Виктория Дмитриевна, учитель, МКОУ АГО "Ачитская СОШ", Ачит, Свердловская область
В практике логопедической работы нередко встречаются дети с девиантным поведением. Анализ диагностики учащихся начальных классов показывает, что период адаптации к школе очень длительный. Кризис семи лет отягощает адаптацию, особенно у детей с девиантным поведением. На занятиях такие дети с трудом выполняют предложенные задания, не могут сосредоточиться и выполнить их до конца. А иногда даже совершают импульсивные и эмоционально неустойчивые движения. Имея достаточно неплохие способности к учебе, испытывают трудности в обучении и самоорганизации из-за недостаточной концентрации внимания, неумения планировать свою деятельность. Главной задачей в работе с детьми с девиантным поведением в начальных классах является обеспечение максимально возможного, всестороннего и гармоничного развития, физического, социального и психологического благополучия с учетом его личностных особенностей.