Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ильдеркина Светлана Николаевна, учитель-дефектолог, педагог-психолог, зам.руководителя ЦПМПК Чувашской Республики, БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии, Чебоксары, Чувашская Республика

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Романова Лариса Викторовна, педагог-психолог, ГБОУ СО "Серовская ШИ, реализующая АООП", филиал с. Романово, Романово, Серов, Свердловская область

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это нейробиологическое расстройство, которое влияет на поведение, самоконтроль, мотивацию, двигательную активность, импульсивность, эмоции, способность направлять и поддерживать внимание, коммуникабельность, доступность для обучения и способ обработки информации мозгом. Главные симптомы у такого ребенка: дефицит внимания, импульсивность, гиперактивность. Ребенок не выглядит больным в традиционном понимании этого состояния, но если оставить без внимания (лечения) ребенка или подростка с СДВГ, то в будущем для него это создаст значительные трудности в учебе, межличностных отношениях, в социальном и эмоциональном развитии, что, в свою очередь может привести к возникновению асоциального поведения.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дементьева Светлана Васильевна, руководитель ТПМПК ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", педагог-психолог, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск, Свердловская области

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует сотрудничества большого количества различных специалистов, профессионалов и родителей. Родители играют важную, если не решающую роль в образовании и поддержке учеников с особыми образовательными потребностями. В первую очередь, они – родители, имеющие все соответствующие этому статусу права и обязанности, но они также и источник информации, партнеры в разработке и реализации программ для детей и «потребители» предоставляемых образовательных услуг.