Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Крупина Валерия Евгеньева, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Преподавание финансовой грамотности стало обязательным в 1-4 классах школ, это закреплено в новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) начального общего образования.

Согласно ФГОС, финансовая грамотность - это совокупность знаний, навыков, умений и установок в финансовой сфере и личностных характеристик, сформированность которых определяет способность и готовность человека продуктивно выполнять различные социально-экономические роли.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Девяткина Анна Алексеевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Достижение предметных результатов на уроках математики у младших школьников с ЗПР является одной из актуальных педагогических задач для современной образовательной практики. 

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Медведева Каролина Дмитриевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

В Федеральном образовательном стандарте начального общего образования предусмотрено решение задач по профориентации в начальном общем образовании. Важно формирование умения обучающихся адаптироваться к условиям изменяющегося мира, их готовность и способность к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается непременное оказание помощи школьникам в выборе будущей профессии. Согласно данным нормативным документам, профориентация в начальной школе является обязательной.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Вяткина Анна Ильинична, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Нейропсихология, как область науки, изучает взаимосвязь между структурой и функциями мозга и психическими процессами. В последние десятилетия она стала важным инструментом в коррекционной работе с детьми, особенно с теми, кто имеет задержку психического развития (ЗПР). Дети с ЗПР часто сталкиваются с трудностями в обучении, социальной адаптации и эмоциональном развитии. Понимание нейропсихологических аспектов их развития может значительно улучшить качество коррекционной помощи.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Вохрамеева Анастасия Дмитриевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Проблема формирования познавательного интереса у младших школьников является одной из актуальных проблем современной педагогики. Развитие познавательных интересов ребенка в процессе его обучения в младших классах – один из важнейших факторов успешности учения. В обновленном ФГОС НОО сказано, что личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретением первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе, и в части «научного познания: первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании».

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Гончаров Николай Васильевич, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Важным компонентом современной образовательной системы России стали электронные образовательные ресурсы (ЭОР), которые создают дополнительные возможности для реализации принципов доступности и инклюзии. В рамках программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ЭОР играют ключевую роль, обеспечивая гибкость и индивидуализацию учебного процесса. Они помогают адаптировать содержание уроков под потребности каждого ученика, способствуют развитию самостоятельности в обучении и поддерживают преемственность знаний.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Городецкая Ярослава Владимировна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Умственная отсталость - это состояние, которое влияет на интеллектуальное и адаптивное функционирование ребенка. Такие дети могут сталкиваться с различными трудностями в обучении, общении и социальном взаимодействии. Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и уровень поддержки, в которой он нуждается, может варьироваться.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Блинова Ольга Алексеевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Тактильные книги представляют собой уникальный инструмент, который может значительно обогатить жизнь глухих детей. Эти книги созданы с использованием различных текстур, форм и материалов, позволяя детям не только читать, но и исследовать мир через прикосновения. В данной статье мы рассмотрим, как тактильные книги влияют на развитие глухих детей и какую роль они играют в их образовании и социализации.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Павлова Анастасия Александровна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

В соответствии с Федеральной рабочей программой "Русский язык", одна из целей изучения русского языка – "использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных)…" [6, с.4]. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Пауэль Альбина Евгеньевна, студент, ГАПОУ СО "НТПК 1", Нижний Тагил, Свердловская область

Критическое мышление является неотъемлемым компонентом успешной профессиональной деятельности и социальной адаптации. Особенно важно развивать критическое мышление у детей младшего школьного возраста с ЗПР, так как именно в этот период закладываются основы их интеллектуального и нравственного развития.