Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Лютова Ольга Евгеньевна, учитель информатики, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2"

Обновленный ФГОС ООО конкретизировал требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Гарипова Альфира Альфертовна, учитель, ГБОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Современные подходы к обучению математике в общеобразовательном учреждении, реализующие АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагают, что обучающиеся овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для адаптации в социуме, продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Крашенинникова Екатерина Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Аутизм - нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом социальных взаимодействий, затруднением взаимного контакта при общении с другими людьми, повторяющимися действиями и ограничением интересов. Целью лечения является социальная адаптация и развитие навыков самообслуживания.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Ефимова Татьяна Ивановна, учитель, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский

В статье представлен опыт работы учителей трудового обучения и ОСЖ (Основы Социальной Жизни) по формированию у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социально-жизненных компетенций и психологической готовности к выбору профессии через участие их в социальном проекте (сюжетно-ролевой игре) "Я и мир профессий". Участники - с 5 по 9 класс.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Шипилова Ольга Александровна, учитель-логопед, ГБОУ СО "Новолялинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Новая Ляля

Общепризнанно, что обучение письменной речи – один из самых трудных для ребёнка этапов обучения в школе и одновременно очень важный. С трудностью при обучении сталкиваются почти все дети. И если большинство детей справляются с данной трудностью и успешно преодолевают её, то всегда есть дети, и их количество, к сожалению, в последние годы растёт, чьи затруднения доставляют немало хлопот и родителям, и учителю. Своевременно организованная логопедическая работа позволяет устранить трудности в обучение русскому языку у младших школьников. Наибольшей эффективности в работе с детьми, по предупреждению дисграфии, можно добиться при тесном взаимодействии учителя-логопеда с учителем начальных классов.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Власова Наталья Николаевна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Коррекция мыслительной деятельности обучающихся на уроках профильного труда играет решающую роль в предупреждении нарушений умственного развития и реализуется различными формами и методами. Главными психическими качествами личности в процессе обучения являются: внимание, восприятие, память и мышление.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Радюкина Марина Валерьевна, учитель, ГБОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Инклюзивное образование является приоритетом государственной политики в сфере образования. Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Доронина Татьяна Ивановна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Коммуникативные и социальные недостатки, характерные для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), приводят к нарушениям их игровой деятельности. Одной из важнейших задач образовательного процесса для обучающихся с РАС является формирование и развитие социально-коммуникативных навыков.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шистерова Ксения Анатольевна, учитель, ГБОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лопатникова Ольга Владимировна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

В настоящее время трудно представить учебный процесс без использования современных информационных технологий. Информатизация учебного процесса охватывает все ступени образования и предусматривает оснащенность учебного заведения современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением. Вместе с тем, развитие и совершенствование аппаратного и программного обеспечения протекает столь быстрыми темпами, что угнаться за их новинками не представляется возможным. Отличным решением проблем компьютеризации образования является внедрение в учебный процесс онлайн-сервисов. В общем случае это сайты, которые предоставляют различные услуги в режиме онлайн.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пинягина Елена Александровна, учитель, ГБОУ СО "СОШ № 2", Верхотурье

Современная система образования все больше идет по пути инклюзии детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательные детские сады и школы. Это обуславливает необходимость для педагогов овладевать новыми компетенциями, связанными со спецификой выстраивания своей работы с такими детьми. В частности, немаловажным является для педагога владение современными нейропсихологическими технологиями, которые позволяют максимально эффективно организовывать учебный процесс, учитывая имеющиеся у обучающихся индивидуальные особенности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Аникина Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В статье представлен опыт работы по речевому развитию обучающихся с задержкой психического развития основной школы с использованием образовательных технологий проблемно-диалогического обучения, "критического мышления", исследовательской деятельности.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Жданова Ольга Федоровна, учитель математики, ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа", Каменск-Уральский

Последние изменения в современной системе образования предъявляют высокие требования к формированию личностных результатов освоения АООП. Актуальным становится вопрос о поиске путей совершенствования учебной и внеурочной деятельности уроков математики по развитию личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Оганичева Наталья Владимировна, учитель, МБОУ СКОШИ ЧГО, Чайковский, Пермский край

Проверка знаний учащихся по определенному учебному предмету является неотъемлемой частью учебной деятельности. Осуществить контроль знаний можно с использованием тестов. Тесты представляют собой задания, предназначенные для быстрой проверки степени усвоения пройденного материала (определенной темы) и определения достижений учащихся: насколько хорошо они разобрались в теме, что им дается легче или сложнее, какие пробелы в знаниях имеются.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Шатная Оксана Витальевна, учитель, ГБОУ СО "Нижнетагильская школа-интернат № 2", Нижний Тагил

Очень актуально сегодня звучат слова Л. Выготского о том, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кожевникова Оксана Владимировна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Недоразвитие познавательной деятельности умственно отсталых детей, позднее развитие речи, ее качественное своеобразие (бедность словаря, дефектное произношение, неточное, слуховое восприятие звуков речи, низкий уровень фонематического развития, несовершенство грамматического строя речи), а также психопатологические особенности этих детей отрицательно сказываются на овладении навыком чтения и письма.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Напольских Юлия Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Повышение качества современного образования связано с решением множества задач: профессиональное развитие педагогов, обеспечение успеха каждого ученика, создание в образовательной организации материально-технических и психологопедагогических условий, предполагающих успешные взаимоотношения в коллективе. Одним из инструментов выстраивания профессиональных, субъектных, межличностных отношений в образовательной организации является наставничество.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дрокина Екатерина Сергеевна, учитель, ГБОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Социокультурный статус ребенка во многом определяется как наследственными биологическими факторами, так и социальной средой жизни ребенка. От этих индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности зависят способности к овладению социальным опытом, познанию действительности, то есть биологические факторы создают предпосылки психического развития человека. Изобразительное искусство в коррекционной школе направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шевченко Любовь Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО "Новолялинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", Новая Ляля

Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю формированию у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) коммуникативных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ожегова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Верхнетагильский центр ППМСП", Верхний Тагил

"Функционально грамотный человек способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений», - Алексей Алексеевич Леонтьев.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бармина Наталья Сергеевна, учитель истории, ГБОУ СО "Новолялинская школа, реализующая АООП", Новая Ляля

В жизни каждого человека важную роль играет общение. При воспитании детей общение происходит с весёлым или грустным, покладистым или несговорчивым ребёнком, а значит – с его душой. Поначалу на становление детской души самое большое влияние оказывает семья, ведь именно в ней прививаются нравственные или безнравственные начала.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иванцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ СО "Карпинска школа-интернат", Карпинск

Одним из вызовов современности является требование к человеку с достаточно развитой функциональной грамотностью. "Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений", это определение лингвиста, психолога, кандидата педагогических наук Александра Леонтьева наиболее актуально для обучающихся с ОВЗ (начальная школа).

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Клюкина Евгения Борисовна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2", Чулкина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог МАУ ДО "Центр внешкольной работы", Новоуральск

В современное неспокойное время специалисты психолого-педагогического сообщества активно работают над обновлением и совершенствованием профессионального инструментария, направленного на сохранение психологического здоровья населения. Особенно востребованы здоровьесберегающие технологии, выполнение которых занимает совсем немного времени и их можно выполнять ежедневно самостоятельно.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тимончук Любовь Станиславовна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ затруднено не только из-за бедности их жизненного опыта, незрелости интересов и неадекватности самооценки, но и в связи с ограниченностью их знаний о профессиях, о тех отраслях народного хозяйства, в которых они могли бы трудиться, о собственной профессиональной пригодности к определенному виду труда.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бобкова Ирина Валентиновна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Чтение является универсальной техникой получения знаний, а понимание текста - это познавательная деятельность по установлению его смысла на основе читательского опыта. Современное общество заинтересовано в квалифицированном читателе, так как мы живем в условиях изобилия информации, поэтому извлечение нужной информации из текста и ее преобразование становятся важнейшими умениями, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кочурина Дарья Яковлевна, учитель, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович

Технология - это система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная разработка решения каких-либо проблем.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Дунаева Екатерина Петровна, учитель, Кожевникова Ирина Владимировна, учитель, ГБОУ СО "Новоуральская школа № 1", Новоуральск

Сенсорный, чувственный опыт человека является источником познания окружающего мира. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов; их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Трифанова Любовь Васильевна, учитель, ГБОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Система работы каждого учителя, складывается из множества компонентов: это соединение теоретических знаний, современных психолого-педагогических исследований, технологий, описанных в научной педагогической литературе, результатов личного опыта, педагогических находок с учетом анализа неудач и ошибок. Система работы будет только тогда позитивной, когда будет адекватна потребностям сегодняшнего дня, когда она определяется целевыми установками и возможностями образовательного учреждения, развивается на основе постоянной рефлексии результатов, оценки ее эффективности.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бородина Эмма Алексеевна, студентка, ГАПОУ СО "НТПК № 1", Нижний Тагил

Финансовый аспект в современной системе образования имеет важное значение, так как затрагивает практически все сферы жизнедеятельности современного человека. Большинство экспертов считает, что обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них могут будут сформированы полезные финансовые привычки. Особенно важно создать условия для развития финансовой грамотности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 1 из 2

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск