- Панова И.Г.
- 2 секция / 2010
- Просмотров: 5606
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья
Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог Территориальной ПМПК, ГБОУ СО "Новоуральская СКОШ№ 59", Новоуральск
Психолого-педагогическое сопровождение, как система профессиональной деятельности педагога-психолога, направлена на создание условий для позитивного развития отношений детей с ограниченными возможностями здоровья и взрослых в образовательной ситуации, а также на психическое и психологическое развитие ребенка с ориентацией на зону ближайшего развития. Деятельность психолога в рамках сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья предполагает многоплановость воздействий, динамичность и продолжительность, оно опирается на мультидисциплинарное и междисциплинарное взаимодействие специалистов и базируется на учете индивидуальных возможностей детей.