Одним из важных направлений общего образования является развитие системы диагностики и организации психолого-медико-педагогического сопровождения детей особых категорий. Функционирующая система психолого-медико-педагогического сопровождения детей представлена территориальными психолого-медико-педагогическими комиссиями, которые руководствуются международными актами в области прав и законных интересов ребенка, действующим федеральным и областным законодательством в сфере образования, здравоохранения, защиты прав детей.
Савинова Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, Шушакова Ирина Ильинична, учитель-логопед, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск
Деятельность ТОПМПК при ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат" направлена на реализацию комплекса мероприятий по обеспечению психолого-педагогического и медико-социального сопровождения субъектов образовательного процесса закрепленных территорий: Карпинск, Краснотурьинск, Волчанск, Североуральск, Ивдель, Пелым и Нижняя Тура. Основными направлениями работы являются: экспертно-диагностическое, информационно-аналитическое, методическое, консультативное, мониторинг, информационно-просветительское.