Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Терещенко Татьяна Ивановна, воспитатель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) направлен на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лешукова Наталья Сергеевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения правил ПДД и ПБ.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пугина Ольга Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта, МАДОУ "Гармония" д/с №49, Новоуральск

"Игра – это первая школа общественного воспитания ребенка, арифметика социальных отношений"
Л.С. Выготский

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: расширять и закреплять знания обучающихся о сказках.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Смола Анастасия Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание укреплению и сохранению здоровья обучающихся. В системе работы школы Дни Здоровья, соревнования по различным видам спорта. Школьники активно участвуют в спортивной жизни школы. Высокий уровень спортивно-оздоровительной работы обеспечивают педагоги школы.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Яковлева Любовь Васильевна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Федеральный государственный стандарт образования для лиц с ОВЗ предполагает формирование у обучающихся не только образовательных, но и жизненных компетенций.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Фёдорова Галина Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

Особое место в современной педагогике занимает воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения; учить видеть "дорожные ловушки"; формирование умелых действий, обеспечивающих безопасность на дороге.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проскурякова Любовь Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск 

Автомобильный транспорт, дороги - реалии сегодняшней жизни.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Натальина Алевтина Васильевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Рабочая программа "Я и мир" для обучающихся 4Б класса с задержкой психического развития разработана на основании:

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Галушко Александра Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Нвооуральск

Воображение является важной составляющей процесса чтения. С одной стороны, развитое читательское воображение помогает ребенку "вжиться", "вчувствоваться" в литературное произведение. С другой, оно облегчает дальнейшую работу с произведением, помогает развивать творческие способности обучающихся, приобщаются к духовно – нравственным ценностям.

Поиск

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич Сметанин