Плесцова Галина Григорьевна, воспитатель, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучения. Личность формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. Однако человек как личность формируется не путем простого усвоения общественных отношений и общественного опыта, а в результате сложного взаимодействия социальных условий и психофизических задатков развития. 

Рожнова Людмила Владимировна, воспитатель, ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 9", Екатеринбург

Особое место в современной педагогике занимает воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), у которых наблюдается недостаточность общего запаса знаний, ограниченность представлений, малая интеллектуальная целенаправленность, незрелость мышления, преобладание игровых интересов и быстрая утомляемость. В связи с этим актуальным становится вопрос о выборе эффективной методики воспитания, направленной на установление эффективного взаимодействия воспитателя с ребенком,  разработанной с учетом психофизиологических особенностей учащихся данной категории и традиционных методологических подходов. В данной статье рассматриваются основы взаимодействия воспитателя с ребенком с ограниченными возможностями здоровья с позиции личностно-ориентированной модели.  

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Внеклассное занятие - 1 класс - "Матрёшка – символ российской национальной культуры"

Цель занятия: Формирование интереса к русской матрешке, как символу российской национальной культуры.

Киселева Елена Петровна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа №2", Новоуральск

Направления духовно- нравственного развития и воспитания: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам , свободам и обязанностям человека.

Курышова Мария Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно – нравственного развития и воспитания: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 

Лысова Ирина Сергеевна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Младший школьный возраст - это период начального формирования личности. Развиваются тесно связанные друг с другом познавательная и эмоционально-личностная сферы воспитанника (формируются такие личностные качества, как самостоятельность, инициативность, ответственность, творчество, компетентность, коммуникативность).

Груздева Анна Владимировна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно – нравственного развития и воспитания: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 

Администратор

8-9O9-O2O-52-56

Алексей Геннадьевич

с 9-00 до 16-00

обед с 12-00 до 12-30

Поиск