Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Алифер Наталья Анатольевна, заместитель директора по ВР, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск 

Для социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном мире, формирования его жизненных компетенций особенно важно вовлечение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в социально значимую деятельность, которая бы активизировала процесс познания, стимулировала инициативу каждого ребенка, повышая тем самым его социальный статус.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Николаева Наталья Николаевна, Шушакова Ирина Ильинична, заместители директора по УВР, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В настоящее время увеличивается число детей, имеющих ТМНР. В ГКОУ СО «Карпинская школа-интернат» численность обучающихся  данной категории составляет 174 человека. Большее их количество согласно заключению врачебно-консультационной комиссии обучается на дому.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Приёмщикова Ирина Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе, ГКОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Здоровье выступает, как мера качества жизни, здоровье нации – это конечный результат в политике государства, создающего возможность гражданам относиться к своему здоровью как к непреходящей ценности, как к основе продления здорового рода, сохранения, совершенствования трудового потенциала, как к развитию генофонда, творчества и духовности человека.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Фархудинова Надежда Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГКОУ СО "Верхнесинячихинская школа-интернат", Верхняя Синячиха

Главная задача образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, помочь обучающимся успешно социализироваться и адаптироваться в современном обществе. Одно из условий этого является успешное профессиональное самоопределение, которое достигается средствами профессионально-трудового обучения.