Конспект урока по адаптивной физической культуре в 8 классе

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Иванова Вита Александровна, учитель АФК, ГБОУ СО "Богдановичская школа-интернат", Богданович, Свердловская область

Тема: «Бросок мяча по корзине одной рукой от головы».

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать технику ловли-передачи мяча.

Развивающие:

- развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

Воспитательные:

- воспитание интереса и формирование потребности к систематическим занятиям АФК и доступным видам спорта.

Содержание

Дозировка

(мин/раз)

Организационно - методические

указания

1)Вводная часть.

1. Построение.

2. Приветствие.

3. Задачи на урок.

4. СБУ в беге.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ОРУ на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)Заключитель-

ная часть

Построение

Итог урока

 

 

 

 

Прощание

12 мин.

1 мин

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

3 мин

1 мин

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

Учитель.

Ходьба с заданием:

руки вверх – на носках,

руки за голову – на пятках. Медленный бег.

Приставные прыжки правым боком.

Приставные прыжки левым боком.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлёстыванием голени.

Переход на шаг. Восстановление дыхания (руки вверх-вдох, отпустили-выдох).

1. И.п. узкая стойка, руки на пояс.

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево.

На 1 – вперед, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 вправо, (сильно не закидывать голову назад).

2. И.п. узкая стойка, руки на пояс.

Повороты головы: на 1 – влево, на 2 – вправо.

(Спина прямая).

3. И.п. узкая стойка, руки согнутые перед грудью.

На 1 – отведение согнутых рук,

на 2 – отведение прямых рук в стороны (ладони «смотрят» кверху).

4. И.п. узкая стойка, левая рука вверх.

На 1 – отведение прямых рук назад,

на 2 – смена положения рук. Под счет.

5. И.п. узкая стойка, руки на пояс.

На 1 – вперед, на 2 – назад, на 3 – влево, на 4 вправо.

Под счет.

6. И.п. широкая стойка, правая рука касается левой пятки. Упражнение «Мельница» под счет: «Начи-нАй». Под счет.

7. И.п. выпад левой вперед.

На 1-2 пружинистые покачивания,

на 3-4 смена положения ног прыжком.

8. Основная стойка. Упражнение «Звездочка» 10 раз.

Под счет (считаем хлопки над головой).

Упражнения с мячом.

- вращение мяча вокруг туловища влево (вправо);

- перекладывание мяча из руки в руку между ногами;

- подкинуть мяч вверх - коснуться руками пола - поймать мяч, не дав ему упасть.

Совершенствование техники ведения мяча:

- правой, левой рукой по прямой;

- с изменением направления движения (с обводкой стоек).

Совершенствование техники ловли передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди с места;

- тоже с отскоком от пола;

 - левой/правой рукой из-за головы;

- одной рукой от плеча (правой, левой).

Эстафета (комбинация из освоенных элементов: ловля мяча – ведение – бросок в кольцо - подбор мяча - передача).

Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами.

1) Оценивание обучающихся.

«Отметки за урок» (с комментарием кому и за что отметка)

2) Итог урока. (вопрос учителя: «Какие перестроения мы сегодня с вами повторяли?»)

3) Рефлексия. (вопрос учителя: «Как вы себя чувствуете?») Повторять «Право», «Лево».

Учитель: «Урок окончен ДО Свидания!»

Дети: «ДОС!»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить